Бюджетный Cadillac CTS
12 Март, Вторник, 2013
Новое поколение седана Cadillac CTS имеет очень важную цель. Оно должно привлечь интерес к марке новых людей, которые до этого не покупали Cadillac. Это должны быть молодые и агрессивные в стиле вождения люди, которые оценят мощь и красоту нового автомобиля.
Слово Cadillac в первую очередь ассоциируется с успешными бизнесменами, с виллами в Беверли-Хиллз, дорогими курортами и залитыми солнцем пляжами… Посреди всей этой идиллии стоит огромный и прекрасный кабриолет, на котором гордо висит эмблема марки Cadillac. Да, когда-то Cadillac был именно такой маркой, которая не разменивалась на не очень состоятельных покупателей и создавала автомобили исключительно для избранных. Сейчас же в мире смешалось все, что только могло смешаться. Porshe, который десятки лет славился великолепными спортивными автомобилями успешно выпускает джипы, Jaguar занимается продажами дизельных семейных универсалов, а легендарный Lincoln представляет…пикап! Хоть и пятиметровый и шикарный, но все-таки пикап! В это же время Cadillac вплотную занимается проектированием среднеразмерного седана и сейчас на улицах городов появляются первые экземпляры второго поколения автомобиля Cadillac CTS. Первая версия этого автомобиля появилась на рынке в 2002 году и заняла довольно прочные позиции в Америке. Вторая же модификация Cadillac CTS призвана разнообразить улицы европейских городов. Конкуренты у новинки, конечно, более, чем серьезные - BMW 3-й серии и Audi A4. Но, Cadillac CTS тоже не лыком шит и, если не выиграть, то, по крайней мере, немного подвинуть признанных лидеров сможет наверняка.
Дизайн новинки от американского производителя более чем необычный и непривычный для нашего европейского глаза. Да, мы слишком избалованы гладкими формами и плавными переходами. Cadillac CTS же всем своим видом пытается разрушить эти установленные десятками лет понятия. Рубленные формы, плоские полигонные поверхности, крайне необычные биксеноновые передние и светодиодные задние фары выглядят просто сногсшибательно! Облицовка автомобиля стала существенно больше, сравнительно с первой версией. Этот ход сделал Cadillac CTS более солидным и важным.
Cadillac еще раз подтвердил тот факт, что большинство моделей стают больше от поколения к поколению, ведь Cadillac CTS второго поколения стал еще больше первого.
Ходовые качества нового Cadillac достаточно хороши. Опционально на автомобиль можно установить полный привод, который будет рационально распределять крутящий момент между двумя осями. Интересным также является тот факт, что благодаря магнитной муфте при возникновении критической ситуации (резкая пробуксовка или рывок) Cadillac CTS может мгновенно проанализировать ситуацию и перераспределить крутящий момент до 100% именно в ту область, где это необходимо. Учитывая огромную мощность автомобиля это очень удобно, особенно на снежных и скользких зимних дрогах нашей страны. Подвеска хорошо справляется с множеством мелких неровностей дорожного покрытия, которыми, опять-таки, изобилуют наши дороги. Позитивным моментом также является то, что для улучшения распределения вибраций и нагрузок двигатель Cadillac CTS крепется не в привычных четырех местах, а в шести.
Рулевое управление, также как и тормозная система в Cadillac CTS – полностью новые и переработанные. Хотя, вместе с тем, педаль тормоза является достаточно тугой и требует сравнительно большого периода обкатки.
Самым мощным двигателем из линейки Cadillac CTS является 3,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 366 Нм. Как уверяют общественность разработчики этот двигатель является на 3% более экономным и на 25% более «чистым», нежели его конкуренты.
Стоит также упомянуть и о внутреннем мире нового Cadillac CTS. Тут все неоднозначно. С одной стороны все шикарно и красиво. Но, с другой стороны, эргономика автомобиля заставляет желать лучшего. Так, например, достаточно неудобной является посадка пассажиров на задние сиденья, так как задние двери открываются не так широко, как этого требует габарит автомобиля. Коме этого на заднем диване явно не хватает места для головы высоких пассажиров. Перейдя из задней половины автомобиля в переднюю мы попадаем на переднее пассажирское место. Здесь, казалось бы, все хорошо, но колени пассажира имеют неприятный и не нужный в таком автомобиле контакт с «бардачком». Причем даже регулировка сиденья по высоте, которая имеет место в Cadillac CTS не помогает избавиться от дискомфорта.
В общем же качество отделки и материалов внутри автомобиля заслуживает только теплых слов. Качество сборки на высоком уровне. При первом знакомстве немного вводит в растерянность огромное количество кнопок, экранов и переключателей на панели автомобиля. Да, каждая из них является очень важной, но на то, чтобы запомнить все их значения (а некоторые из кнопок имеют несколько назначений) Вам придется потратить не один день.
Стоит также упомянуть об аудио системе в машине. Здесь уже слаживается такое впечатление, что над звуком в Cadillac CTS работал целый отдел специалистов. Музыка в салоне просто великолепна. За ее качество отвечает продвинутая аудиосистема 5.1 с сабвуфером, усилителем каждого отдельного канала и 10 динамиками, которые удачно расположились в салоне. Все они создают в автомобиле уникальную атмосферу, когда музыка, играя даже на очень небольшой громкости, просто завораживает…
Таким образом, подбивая итог всему вышеизложенному, стоит сказать, что Cadillac CTS имеет достаточно большие шансы завоевать крепкие позиции на европейском рынке. Он имеет яркую, непривычную и этим выдающуюся внешность, мощнейший двигатель объемом 3,6 литра, прекрасный шикарный салон и уникальную звуковую систему. Кроме этого в автомобиль можно установить большое количество дополнений, которые устанавливаются в качестве опций к стандартному набору.
|