Как плавно и быстро проехать все повороты
7 Октябрь, Понедельник, 2013
Для того чтобы с легкостью преодолевать повороты, не обязательно нужно быть автогонщиком высшего класса. Достаточно лишь знать то, что перед любым поворотом нужно сбрасывать скорость, что бы вписаться в него. Но, это еще не все, чтобы плавно и точно проехать любые повороты, нужно не только сбрасывать газ, но и нужно прижаться как можно ближе углу поворота, если вы поворачиваете вправо, то вам нужно по максимуму прижаться в правую сторону. Ни в коем случае не жмите по тормозам, это говорит о том, что в такой ситуации вашу машину как минимум занесет, не нужно фанатизма. В большинстве случаев, когда водители едут на большой скорости и пытаются вписаться в поворот и при этом жмут по тормозам, попадают в страшные ДТП. Даже профессиональные гонщики практически не пользуются тормозами на автогонках, а перед тем как въехать в поворот они включают нейтральную скорость и ни в коем случае даже и не думают жать по тормозам, после того как они почти выехали, жмут на газ, для того, чтобы не потерять скорость. Но в жизни такого делать не стоит, вы же не на треке, в котором гоняет Формула один или что-то в этом роде. В жизни нужно придерживаться правил дорожного движения, их же не для чтения разрабатывали. А в зимнюю пору времени вы должны проезжать повороты на нейтральной передаче. Перед тем как вы подъедите к повороту, включите нейтральную скорость, включайте ее именно перед поворотом, ни в коем случае в повороте включать ее смысла не будет, вашу машину просто-напросто занесет и выбросит либо на обочину, либо на встречную полосу. Но если посмотреть на это с другой стороны, то без поворотов жизнь была бы более скучной, без них мы бы не смогли бы проверить свое водительское мастерство.
Если вы будете ждать пока встречный транспорт проедет поворот и при этом вывернете колеса в сторону встречной полосы, совершите грубую ошибку. Потому, что сзади вас может ехать какой-то автомобиль, и он может не успеть притормозить и ударит ваш и тогда вас вынесет навстречу, а если ваши колеса будут вывернуты вперед, то вашу машину просто понесет вперед, и риск ужасной аварии будет снижен на семьдесят процентов. Но, для более безопасного преодоления поворотов лучше включать сцепление, чтобы не выключать скорость. Очень важно за семьдесят метров до поворота оповестить других участников дорожного движения, которые едут за вами, это можно сделать, включив поворотник, и начинайте сбрасывать скорость. Многие водители не считают нужным включать поворотники, и этим могут создавать аварийные ситуации на дороге. Не стоит брать пример с таких людей. Например, автогонщики, когда входят в поворот включают вторую передачу, и не подгазовуют, что бы избежать заноса. Чтобы точно проехать поворот нужно прижаться к бордюру примерно на один метр, и тогда вы войдете в поворот идеально. Перед любым действием, не обязательно именно перед поворотом, но и при других ситуациях, например обгон и так далее нужно смотреть в зеркала заднего вида, быть всегда начеку.
|