Как выбрать прицеп для автомобиля
9 Октябрь, Среда, 2013
Некоторые работы по перевозке грузов можно производить только при помощи самого легкового автомобиля.
Как поступить, если нужно часто перевозить много вещей?
Часто бывают такие грузы, которые невозможно перевезти на своем автомобиле. К примеру, если часто перевозить строительные и сыпучие материалы, то они могут значительно испортить внутренний вид салона или багажника. В таких ситуациях пригождается прицеп – транспорт, не имеющий двигателя, предназначенный для движения вместе с автомобилем.
Что нужно учитывать при приобретении прицепа?
Перед тем, как приобрести для автомобиля прицепное устройство, необходимо определить: для какой цели его покупают. Сначала нужно внимательно изучить информацию о своем автомобиле, в котором указывается самая большая допустимая масса прицепа к нему.
Любой прицеп – это дополнительная нагрузка на совокупность силовых агрегатов автомобиля, которая может привести к их более скорому износу и порче. Конечно, все не так уж и страшно.
Не следует забывать о том факте, что все прицепы повышают расход топлива примерно на десять процентов, учитывая при этом условия поездок и метод поездок водителя. Более тяжелый весом прицеп будет обходиться владельцу автомобиля намного дороже. Поэтому приобретать его необходимо только в случае необходимости.
Приобретая прицеп, обязательно необходимо стоит обращать внимание на его подвесную часть. В самых дешевых прицепах, чаще всего, имеется рессорная подвеска, которая нуждается в постоянном обслуживании из-за слишком быстрого износа. Самым лучшим выбором при покупке прицепа будет приобретение торсионной подвески, которая, казалось бы, и стоит дороже, но практически, впоследствии не требует постоянного обслуживания. И, если правильно ее загружать, то она прослужит очень долго.
Между прочим, загрузку прицепа необходимо делать равномерно. Груз всегда должен располагаться между осями или над осью прицепа. Смещение веса на переднюю сторону прицепа значительно увеличивает нагрузку на сам прицеп, а это, в свою очередь, сильно понижает сцепление передних колес машины с дорогой.
И, наоборот, из-за смещения веса груза на заднюю часть прицепа, задние колеса автомобиля могут потерять крепкое сцепление с дорожным покрытием. Не следует забывать и про законы физики, поэтому, стоит прикрепить центр тяжести груза ниже к днищу прицепа, тем самым уменьшая раскачку прицепа при поворотах и делая лучшим общее управление сцепки.
Также, покупая прицеп, обращайте внимание на материал, из которого он выполнен.
Будет хорошо, если у него будут пластиковые крылья. Они намного практичнее, чем металлические, потому что не подвергаются коррозии, возникающей даже на металле, который окрашен, из-за того, что он неизбежно повреждается гравием или песком, которые летят из-под колес. Заменить металлические крылья считается занятием не из легких. Приобретя прицеп, не поленитесь нанести антикоррозионное покрытие на его металлические части, тогда он прослужит вам более долговечно, а, значит, и более эффективно.
|