Как смастерить «пирамиду» на Газель
25 Март, Вторник, 2014
Все автовладельцы, которые желают сделать себе специальное устройство, предназначенное для транспортировки труб, шкафов, окон, бревен или досок, имеющих длину более трех метров, могут получить в данной статьи некоторые рекомендации по самому процессу.
Такие устройства принято называть «катюшей» либо «пирамидой», все они подразделяются на Л-образные и М-образные и каждое имеет как свои преимущества, так и минусы. Более универсальными и популярными «пирамидами» являются М-образные устройства. «Пирамиды» данного типа сильно напоминают букву М с торца, именно отсюда и пошло их название. На таких устройствах можно перевозить окна, стекло, а некоторые фирмы внутри этой «пирамиды» транспортируют строительный мусор. Внутри такой конструкции очень удобно перевозить мелкую мебель. В процессе транспортировки длинномеров, таких как трубы и профиля подобная «катюша» будет весьма удобной.
Приступать к изготовлению данной конструкции следует с поперечин, они будут устанавливаться с обеих сторон. При всем этом одну сторону нужно варить по вертикальным стойкам, ну а другую сторону, которая является более низкой (обычно ее устанавливают назад при изготовлении) выполняют со штырями, они в дальнейшем обязательно будут вставляться в трубы, а затем привариваться сзади к вертикальным стойкам. Таким образом, получается, что одна сторона этой вертикальной стойки полностью удерживается поперечиной, в то время как другая остается с вертикальными стойками, и они не будут фиксироваться абсолютно ни чем. Получается, что для изготовления такого типа «пирамиды» понадобиться труба. Она должна быть больше в сечении и покрепче.
Также выкладываются и внутренние уголки. Их необходимо расположить друг к другу углами на незначительном расстоянии от края. После этого вся конструкция сваривается между собой, надо каждое соединение надежно проварить. Затем будет вполне целесообразно стянуть крепкой поперечиной все вертикальные стойки, данная поперечина будет смотреть вперед, располагаясь со стороны. Приваривать переднюю поперечину следует более высоко, чем заднюю, в противном случае может возникнуть вероятность, что груз начнет свисать к кабине в более чем опасной близости с ней. Возьмите ровный отрезок трубы и установите ее к задней поперечине. При этом торцы такой поперечины должны в полной мере соответствовать вертикальным стойкам.
Можно пойти и немного другим путем. Вначале сваривается вертикальная стойка с наклонной, таким образом, чтобы получить некоторое подобие треугольника, в процессе следует выдержать расстояния, после чего можно приваривать к основаниям. Здесь уже каждый выбирает тот способ, который кажется ему более удобным и легким.
После всего делается само основание, при этом привариваются вертикальные опоры до изготовленных посередине поперечин, только обязательно следите за серединой (все должно делаться четко посередине). Затем от трубы нужно отрезать все наклонные опоры, именно они и образуют будущий пол. После всего сделанного вам останется только постелить на пол доски.
|