Pontiac Firebird 1991 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Всем привет. Считаю, что обязан отписаться о своей машинке Понтиак Фаеберд. Сам я уже на протяжении 10 лет занимаюсь продажей машин и смог поездить почти на всем, что способно двигаться. И вот однажды, проезжая возле одной деревни в Красноярске под забором увидел это необычное транспортное средство. После этого у меня началось характерное недомогание: не спал ночами, постоянно перед глазами видел этот автомобиль, такой модели больше нигде нет. И вот через несколько дней поехал туда обратно, нашел владельцев, естественно не наши, которые убили в хлам эту экзотику, даже мотор разморозили. Там еще и по документам была недостаток – просроченная генеральная доверенность. Поехал я к человеку, на которого машина оформлена и за три года заплатил все налоги, в результате данное чудо на веревке стало моей собственностью. Я снял его с учета и потащил домой. Сразу по прибытии домой пришлось начинать процесс восстановления. Первым делом приобрел блок в Москве, также заказал все нужные запчасти мотору. Провели капиталку, все собрали обратно и завели. Я понял, что звук просто удивительный. Удостоверившись, что машинка будет ездить, начал ремонт жестянки. Специалисты полностью ободрали всю краску, грунтовали, шпаклевали, а затем покрасили. В тот период я как раз занялся конструкторами, покупал их в Японии по нормальной цене и переправлял в Россию. Увидел однажды конструктора своей машинки, но цена была большой, за такую цену можно было бы купить автомобиль Pontiac Firebird в нормальном состоянии и на ходу. Конечно, расстроился по этому по воду, но начал торговаться за понравившийся лот. Выиграл, привезли мне его в порт, увидел, что там вместо музыки – дырка, не работает стеклоподъемник на водительской двери, крышу с левой стороны залепили скотчем, глушитель отсутствует. Но мне было все равно, главное, что этот аппарат мой, залил топлива и он загудел. Но оправить автомобиль в Россию мне не удалось с первого раза, ведь обычно в вагон влезает пять автомобилей, но так как мой Фаеберд слишком длинный, с ним помещается лишь 4. В общем, решили ждать, пока наберутся японские малолитражки, чтобы переправить с ними, а как обычно такие транспортные средства все едут самоходом. И вот через месяц наконец-то смогли отправить мой авто в Красноярск.
Смог дождаться счастливого звонка с сообщением, что уже могу забирать автомобиль. Полетел туда на всех парах и вижу такую картину: мой конь стоит с выцветшей краской, салоном, полным пластмассовых деталей и почти мертвым мотором, ведь когда попытался его завести, ничего не получилось. Ситуация была ясной как день – залило свечи. Вот только не мог понять, как им это удалось. Конечно, без матов не обошлось, и вот я полез к восьмицилиндровому агрегату, все там открутил, отчистил, установил обратно, завел и на этот раз услышал приятный гул. Не скрывая своей радости, помчался домой, эмоции переполняли, поэтому даже не припомню, как я добрался. В общем первым делом поставил стеклоподъемник от старого авто, оторвал весь скотч и обнаружил, что крыша то не родная. Решил не расстраиваться, так как в Москве имею друзей, они приобрели новую крышу за 5 тыс. и сразу ее отправили мне. Тем временем я активно занимался полировкой, заново окрасил передний бампер и обвес, сзади выбросил спойлер, получил крышу, поставил и впервые выехал на дорогу. Двигатель звучит как настоящий зверь, со светофора жжет отлично, но на больших оборотах вообще не хочет ехать, да и подвеска мне не понравилась.
Решил полезть под низ, посмотреть, что там творится и обнаружил полностью мертвую шаровую, просевшие передние пружины, причем до такой степени, что один виток находится на другом, амортизаторы мертвые. Спасением в очередной раз стал интернет, это отличная штука, к тому же помогли те же хорошие знакомые из Москвы. С Америки заказал комплект амортизаторов, оригинальные шаровые, заплатил 11 тыс. рублей. Пружины купил от Кроны 190, усиленные стоят 1,8 тыс. рублей, но в результате понял, что японские даже усиленные пружины не подходят, они не могут выдержать нагрузки и складываются до такой степени, что передняя часть кузова, то есть морда, ложится на колеса. На данный момент жду пружины с Америки. Недавно еще у меня выгорел диодный мост, в результате зарядка вообще пропала.
А теперь по салону: для отделки был использован совершенно убогий пластик, там все ужасно скрипит, планирую проклеивать. Мотор, как уже рассказывал, со светофоров отлично разгоняет машинку Pontiac Firebird, но дальше настоящий ужас, именно поэтому хочу пригнать с Японии Камару с 5,7-литровым двигателем, там уже впрыск вполне приличный и мощность в 275 л.с. Распилю автомобиль, в таком виде привезу в Россию и воткну агрегаты на свой Фаеберд. Надеюсь получить настоящую дорожную ракету.
Расход топлива: сначала думал, что буду вынужден ездить на своем авто Понтиак Фаеберд лишь возле заправок, но расход оказался сносным. В городском режиме езды максимум расходуется 18 литров бензина, но это только если пошалить, а так спокойно могу ехать с расходом в 15 литров, при езде по трассе стрелка тахометра находится в пределах 1,5 тыс. об/мин в таком случае у меня расходуется только 10 литров бензина. Говоря о качестве, могу уверенно заявить, что самой лучшей машиной является японка, ну а так в общем, машину Pontiac Firebird я люблю, она имеет вполне нормальный полет.
|