Porsche Cayenne 2005 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Очень хочется поделиться с вами ощущениями от езды на Кайене, а они довольно неоднозначные, как и сама машина, которую я не могу назвать отчетливым представителем бундеслиги. Если посмотреть на ситуацию с одной точки зрения, то в управляемости автомобиля, конечно, имеется нечто общее с машинами марки БМВ. Уточняю: если говорить об управляемости, то они сравнимы с БМВ Х5, хотя возможно Кайен в некотором смысле превосходит эту модель, с шестым Иксом даже сравнивать не буду, ведь пока не тестировал такой авто. Но, в общем, следует смотреть на уровень оснащения, комплектацию, дополнительные опции, любые усовершенствования в агрегатах и узлах и тюнинг. Если говорить о последних пунктах, то могу с уверенностью сказать, что многие владельцы базовых версий, а именно тех, которые были произведены в период с 2003 по 2006 год стремятся дополнительно ставить разные элементы подвески, пытаясь сделать ее более жесткой, чтобы появилась тряска как в спортивном транспортном средстве, есть такие которые форсируют моторы, а некоторые даже их рефорсируют. Здесь конечно дело каждого конкретного владельца, как усовершенствовать собственный Кайен, но я не стал бы советовать принимать даже обдуманные и не поспешные решения, касающиеся кардинальных изменений в конструкции. Все дело в том, что когда твоя машина находится в нормальном состоянии, а таких экземпляров среди 2003-2006 года выпуска немного и это количество с каждым годом все уменьшается, нужно основательно подумать перед тем, как залезть в ее конструкцию и агрегаты, пусть даже вы поручите это дело очень умным кулибинам с официального СТО.
Хочу подробно описать именно тот экземпляр, на котором пришлось ездить. Итак, он укомплектован 250-сильным 3,2-литровым агрегатом, типтроником, в черном кузове с тонированными стеклами, салоном, отделанным белой кожей с вставками под дерево дуб. Все это смотрится удивительно красиво, но только не ранней весной, осенью или зимой: если поездить хотя бы 10 минут без пробок, авто нужно отправлять на мойку.
Внешний вид. У меня такая модель вызывает мало понтов, впрочем, это можно списать на многоопытный субъективизм. Экстерьер как экстерьер, ничего странного и удивительного. Но все же, я склонен считать, что Туарег имеет более красивую внешность, он какой-то брутальный. Немецкий производитель не меняет его дизайн уже на протяжении нескольких лет, проводя время от времени такие процедуры как фейслифтинг. На мой взгляд, это настоящий развод, ведь новая машина на самом деле представляет только некоторые изменения предыдущего кузова, ну и по максимуму производители еще могут перетрясти подвеску, улучшить шумоизоляцию и все. Эта самая история является характерной и для автомобиля Порше Кайен. Вот уже на протяжении многих лет для этой модели используется одна и та же гамма силовых агрегатов, тот самый интерьер и внешний вид. Я не могу понять, сколько еще германский производитель будет делать японцев, ведь германские автомобили все же на уровень выше.
Еще в машине Porsche Cayenne меня раздражает то, что нельзя подобрать колеса, а все из-за использованных специальных креплений. В Туарега тоже имеются проблемы с этим.
Кстати я не могу сказать, что Кайен имеет сверх узнаваемый экстерьер, на самом деле он вполне привычный. Его преимуществами назову присутствие некоторого намека на брутальность. А вот к недостаткам можно отнести стоимость запчастей для кузова и работ, пусть вы даже решите обратиться к полуофициалам. Все СТО на машины Порше устанавливают высокую цену нормо-часа. Вообще я не советую покупать такую машину тем людям, у которых денег мало (дорогое обслуживание).
Салон. А вот внутри в авто Porsche Cayenne все намного лучше, чем снаружи, хотя еще раз скажу, что все зависит исключительно от благосостояния предыдущего владельца и его симпатий. Если парень нормально относиться к своей машине, то внутри и кожа в нормальном состоянии и на торпедо приятно взглянуть. Вообще я предпочитаю салоны светлых цветов, пусть даже и в кузове черного цвета. Описываемый здесь экземпляр получил шикарный салон, кожа была почти в идеальном состоянии, все крутилки и рычаги радовали глаз и были приятны на ощупь. Отмечу, что за несколько лет эта машинка сумела сменить четверых владельцев. Единственным возможным недочетом по кузову стали разве что вставки, мне хотелось, чтобы они были другого цвета.
Динамика вообще не впечатлила, хотя ожидания были большими, но понял, что динамика тухлая. Возможно, я чего-то не понимаю, поэтому заранее прощу прощения, если кого-то обижу, но по моему пониманию Кайен не является внедорожником, это что-то наподобие спортивного купе, учитывая это, он едет откровенно тухло.
Еще я никак не могу понять, почему автомобиль Порше Кайен весьма приятен на низах и резвый, но дальше идет провал мощности, а вот после 5 тыс. об/мин начинает вновь показывать чудеса. Как бы там ни было, а я вам советую покупать машину мощностью от 350 «лошадей» и выше, на таком Кайене наверняка у вас не будет никаких депрессий.
Езда. Естественно эксплуатировать авто Porsche Cayenne надо весьма бережно, ведь аварии обходятся владельцам дорого, особенно без знакомых в ГАИ и без КАСКО, да еще и на экземплярах первых лет производства. С запчастями у этой модели полная лажа.
Заливать лучше всего 98-й бензин, так как на 95-м этот автомобиль не слишком бодрый.
Итог. Безусловно, я рекомендую вам машину Порше Кайен, но только версии в солидных комплектациях и выпущенные после 2006 года. Другие варианты – депрессанты.
|