Renault Avantime 2007 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Машина Рено Авантайм является машиной мечты. Эту модель запустили в производство с единственной мыслью: резко оторваться от конкурентов, следующих по пятам. Производители решили оторваться сразу по нескольким пунктам:
1. Новым революционным дизайном с футуристической внешностью: узкие стойки, воздухозабрники, размещенные в корпусах зеркал и передняя панель в космическом стиле, дисплей которой был вынесен на середину и получил цифровую индикацию, а также имеет вывод необходимой информации от магнитолы. Посередине расположен огромный бардачок с полкой на всю ширину, он находится на том месте, где у остальных транспортных средств консоль с пепельницей и магнитолой.
2. Улучшением уровня пассивной безопасности: авто Renault Avantime намного лучше держит удар чем автомобиль Эспас второй генерации и для своего времени является лучшим по уровню безопасности среди минивэнов.
Традиционные преимущества машин марки Рено тоже присутствуют в Аватайме: раздельные съемные задние кресла, просторный семиместный салон, ровный пол при снятых сиденьях, много места для мелочевки, прекрасная обзорность по кругу, не ржавеющий пластиковый корпус и раздельный двухзонный климат-контроль.
На форуме этого автомобиля я был фанатом на протяжении целого года и тогда сменил место работы, чтобы получить перспективу кредита. В июне у меня родилась вторая дочь и тем самым необходимость покупки большого авто для семьи только подтвердилась. Получил кредит в банке, взял деньгами, так как хотел приобрести десятилетний авто, после этого занялся активными поисками машины в Москве. Поиски были отчаянными, на них ушло полторы недели, за это время я пять раз ездил на смотрины, также пересмотрел и целый ряд транспортных средств, выпускаемых под маркой Рено (мой любимый бренд), смотрел и другие минивэны. Все осматриваемые авто были ужасными, за 330 тыс. рублей можно было купить автомобиль с подозрительным мотором, дефектными корпусами и сильно прокуренными салонами, но все они улетали буквально за сутки. За 300 тыс. я видел транспортные средства, как говорится «с подвохом», их состояние можно охарактеризовать так: везде ободранная и сильно ржавая пепельница, с колесами. Еще видел автомобиль ценой 370 тыс. рублей в ужасном состоянии, причем в салоне стоял очень сильный запах табака и дезодоранта, впрочем так как всех осматриваемых авто и за неделю поисков я уже успел возненавидеть данный запах.
Однажды чуть не приобрел машину Опель Зафира 2004 года с идеальным салоном, но она стоила 380 тыс. рублей и мне пришлось бы сильно подзанимать.
Уже отчаявшись я наткнулся на объявление о продаже авто Renault Avantime. Позвонил примерно через 10 минут после публикации объявления, а еще через полчаса булл уже на автовокзале. Продаваемый автомобиль мне пришелся по душе сразу и даже несколько царапин на кузове не смогли меня отпугнуть. Владелец начал любезно показывать мне автомобиль, даже предложил немного покататься за его рулем. Мне управление понравилось сразу, рулится машинка очень легко, а двигатель работает как песня. После осмотра салона понял, что не смогу себе простить никогда такой упущенной возможности, если конечно не куплю. Начал прикидывать свои финансовые возможности, а также все связанные с этим угрозы и сообщил, что покупаю, только предварительно оставил 10 тыс. в качестве залога, естественно под расписку. Ждал неделю пока владелец снимет авто Renault Avantime с учета и вот я довольный погнал его в Рязань.
Во время перегона обнаружил громкий выхлоп на больших оборотах и хлопающую подвеску впереди. Продиагностировал на фирменном сервисе, мастера сообщили, что надо менять сальники штока выбора скоростей, а это как известно достаточно дорогое удовольствие, так как приходится разбирать коробку передач, а также стойки стабилизатора.
Обычно после покупки подержанного авто положено менять ремень ГРМ, при его замене обнаружил, что также надо поменять сальники коленвала, но для меня это потрясением не стало в силу дешевизны ремонта. На данный момент жду сальники, уже заказал их, а стойки стабилизатора поменял, но так и не добился ожидаемого эффекта, даже при том, что старые были сильно изношенными.
Помимо всего этого мне также удалось выявить огромный расход бензина, у меня на 100 км пути уходит 13 литров, лью 92-й. На эту тему имеется много гипотез, но все их я пока не проработал. Что касается царапин, то я подобрал подходящую краску и просто их закрасил, это вполне нормально, ведь детали пластиковые.
Машиной Рено Авантайм полностью доволен на данный момент еще все мои расходы могут вписываться в запланированные 340 тыс. рублей или даже на 370 тыс. на которые я был готов купить другой авто.
Семья тоже довольная моим приобретением: дети счастливы находится сзади, жена ездит на переднем пассажирском сиденье и очень довольна, так как в предыдущей Волге спереди стояло детское сиденье, и она была вынуждена ездить сзади. Мы рады, что теперь при поездках на природу можем брать с собой до троих друзей и свободно путешествовать, к тому же эта модель может спокойно ехать со скоростью 150 км/ч, а под педалью еще остается некоторой запас. А вот кондиционер в нашей ужасной жаре является чистым спасеньем.
|