BMW 2011
8 Февраль, Суббота, 2014
Доброго времени суток! Я владелец полноприводного BMW с увеличенным клиренсом. Кузов универсал, имеется навигация и обогрев руля, салон отделан кожей. В автосалоне, где я брал машину, мне предлагали черную, оснащённую новым 2-хлитровым битурбо и аудиосистемой. Даже скидку давали неплохую. Но мне так надоели темные машины, потому и выбрал именно белую.
Сел за руль, поехал — великолепно едет! Рулевая, тормоз — всё прекрасно! Не буду останавливаться на всех талантах автомобиля в плане ездовых ощущений — я ведь не гонщик, могу чего-то не уловить. Но что почувствовал сразу, так это тряску, жестковата машина. Динамика отличная, на газ реагирует вполне адекватно, не то, что Астра.
Возможно, кто-то удивится, мол, разве можно сравнивать Опель с БМВ? Разумеется, можно хоть Запорожец с Мерседесом сравнить — тут все сразу ясно. Я бы, например, не стал утверждать, что младшие BMW по всем показателям лучше тех же Фордов или Опелей. Может быть где-то и лучше, но гораздо дороже.
Проехал я на своём BMW почти 15 000 километров, и за это время поменял только подшипник ступичный по гарантии. Качество сборки отличное, немка же, не Калининград.
В общем автомобиль хороший, но всё же особого восторга не вызывает. Когда мне нужно отправиться в дальнюю поездку, то предпочитаю Опель — более комфортный и топлива меньше потребляет.
|