Cadillac XLR 2008
8 Февраль, Суббота, 2014
В машине впечатляет рубленность кузова, чистые линии и агрессивная морда. Сзади 4-ре трубы в кучку, необычная форма багажника, броские фонари.
В салоне неплохая эргономика, кнопки не хрустят, Эвкалиптовое дерево немого странного цвета, и режет глаз на фоне тёмного салона желтизной. Между спинками сидений удобный ящик для разной мелочи. Рычаг, который его открывает, продуман - открывать удобно, как водителю, так и пассажиру.
Удобные сиденья, много настроек, 2-е кнопки для поддержки позвоночника - повыше к лопаткам и ближе к седалищу. Очень удобно. Боковой поддержки хватает, не ёрзаешь.
Вызывает звук движка постоянную улыбку. Красота. Нет звука лучше "толстого" V8. Руль достаточно информативный, авто отлично и практически без кренов проходит затяжные повороты и змейку. Американцы поработали неплохо, недаром XLR проходил "тренировку" на Нюрбургринге. Электронная педаль газа на лёгкое нажатие реагирует чутко. Сбитая подвеска, дорогу чувствуешь хорошо и комфортабельная в меру.
Похожи на правду, заявленные 5,9-ть до 100-а и 250-т макс. с любой скорости, прёт вперёд. Разгонялся до 230, дорогу хорошо держит. Понравился больше всего, разгон без кикдауна на одной передаче с 80-ти до 160-ти. Ощущение такое, что машина привязана на резинке - почти не слышно движка, а разгон беспрерывный и мощный.
|