Chevrolet Rezzo 2009г.
8 Февраль, Суббота, 2014
При выборе авто, каждый имеет список требований и приоритетов, которые он хотел бы получить в автомобиле. Не исключение и я. Основное, что хотел видеть в будущей машине, это ее экономичность, надежность, возможность осуществлять перевозку небольшого количества грузов и просторный салон. Под эти требования идеально подошел Chevrolet Rezzo.
Моей предыдущей машиной была вазовская восьмерка и после нее первые дни передвижение на Chevrolet Rezzo вызывали восторг. По дороге машина идет уверенно и управляемость на хорошем уровне. Трансформация салона проходит за считанные минуты, сложив задние кресла, получаешь отличный багажный отсек для перевозки грузов. Бомба климат-контроль! Установив автоматический режим работы, он самостоятельно регулирует направление воздуха, в зависимости не только от погодных условий, но и от загазованности воздуха вне его (включается режим внутренней циркуляции). Расход топлива в моем авто с объемом двигателя 1,6л, в среднем не превышает 8,5 литров на 100км.
Однако с увеличением срока эксплуатации Шевроле Резо, потихоньку начали проявляться недостатки автомобиля. Мощности двигателя в 90л.с. явно не хватает, когда машина груженная. Преодолевать подъемы приходится с трудом и на низких передачах, а говорить о резвости машины при обгоне попутных авто, не приходится. Над шумоизоляцией производителям стоит еще поработать, как по мне, машина шумная, особенно на скорости больше 100км/ч.
С момента приобретения Chevrolet Rezzo затраты на обслуживание машины состояли в основном из плановых ТО и вынужден был поменять передние амортизаторы, выход из строя которых больше был вызван конструкцией подвески автомобиля.
|