Renault Clio 2008 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Всем доброго времени суток. Пробег моего автомобиля сейчас составляет уже 50 тыс. км. Хочу поделиться с вами некоторыми впечатлениями от владения. Первое и самое важное: мне очень скучно, ведь машина Рено Клио не глючит, не ломается и заводится в любую погоду.
В очередной раз убедился, что салон этой модели очень комфортный, то же самое касается и посадки водителя, а также удобного расположения разнообразных кнопочек, отвечающих за управление. Стоит мне лишь положить руку на рычаг переключения скоростей и можно вдоволь переключать на магнитоле радиостанции.
Отметить мне хочется отличные тормоза, они у меня не вызывают никаких нареканий, срабатывают везде, всегда и весьма надежно.
На угле в изгибе верхний слой пластмассы полосой 1,5 мм начал немного слезать, около регулятора воздуха. Такие же тенденции начал наблюдать еще на некоторых участках, конечно, это неприятно, ведь когда подобное видишь на десятилетних иномарках, оно воспринимается как-то естественно, но если такое случается с двухлетней иномаркой, это уже странно.
Еще один косяк появился совсем недавно, видимо из-за чрезмерного расслабления кузова: если закрыть передние стекла, а затем тронуться с места на неровной дороге стекла начинают щелкать, уточняя пазы, и становятся на свое место. Всегда этот звук один и тот же.
Неоспоримое преимущество подтверждает специально увеличенный клиренс, особенно во время парковок и по передвижению по бездорожью. Подвеска отрабатывает неровности на все сто процентов, ощущения от данного процесса меня радуют при любой манере езды и на самых разных дорожных покрытиях.
В хорошие морозы зимой, после полного прогрева салона могут появляться странные звуки отставшего пластика на обшивке панелей дверей. Это немного напрягает. Со временем вообще вся обшивка дверей превратилась в подвижную со сверчками, появляющимися время от времени. Ради справедливости скажу, что постоянных тресков и скрипов нет, но я хорошо ощущаю, что она утратила былую жесткость, потихоньку уходит и гуляет.
По всем важным системам, и двигателю у меня нареканий нет, в процессе владения не выявил ни протечек, ни сбоев, ни отказов, хотя был конкретный косяк, но о нем я расскажу позже.
Такими преимуществами авто Renault Clio как короткие свесы и небольшая длина кузова я регулярно пользуюсь на парковках. Бывает такое, что въезжаешь во двор, а там места для парковки нет, но ты все равно умудряешься пристроить свой Клио в таком месте, куда никогда не встали б другие машины, причем ты еще и никому не мешаешь.
Проблема есть по вентиляции, правда она незначительная и проявляется только зимой, особенно при включенном на максимум обогреве. Если вы даже включаете теплый воздух в салон или в ноги, все равно передние сопла гонят горячий воздух, из-за чего ветровое стекло постоянно «украшено» белыми высохшими разводами грязи. В инструкции к модели указано, что во время изменения регулировок направления обдува, теплый воздух лишь преимущественно дует в новом направлении, то есть в остальные направления он не полностью выключается. Как бы там ни было, а производители могли исправить это, усовершенствовав конструкцию.
Пока обшивка кресел автомобиля Рено Клио полностью выдерживает всю нагрузку, только на сиденье водителя боковая поддержка идет небольшими складками-волнами, впрочем, пока терпеть можно.
К оборотистости и динамике авто претензий нет, даже с учетом небольшого объема всего в 1,2 литра. Видимо это еще связано с небольшим весом машины. Мотор всегда крутится отлично, никаких претензий к коробке передач не имею.
Небольшой вес модели создает одну особенность из-за этого авто Renault Clio ведет себя непривычно, к примеру при разгонах передние колеса случайно попадают на большие камешки и автомобиль идет рывками, пока окончательно не войдет в зацепление с асфальтом.
Обслуживание на фирменном сервисе меня постоянно напрягает. Мастера даже умудрялись проливать масло, когда пытались залить его из специальной четырехлитровой бутылки, где имеется специальная выдвижная горловина. Да и цены у них сейчас космические. А во все недочеты и проблемы приходится, как говорится «тыкать мордой», если что-нибудь спрашиваешь, уже знаешь, что услышишь в ответ: виноваты наши невыносимые условия езды и эксплуатации. Единственное, за что могу поблагодарить специалистов так это за замену опорных подшипников, эту процедуру они провели самостоятельно и даже предупредили сразу, мол, лучше сейчас сразу поменяем, чем ты опять к нам припрешься через 3-5 тыс. км. Но после этого я больше и не видел у них доброго менеджера посоветовавшего замену.
Расход топлива немного увеличился, поначалу было меньше, сейчас по трассе уходит 5,9-6,4 литра бензина, а в городском трафике – 7.8-8,9 литров на 100 км.
Вот на этом и закончу. Удачи на дорогах!
|