Rolls-Royse Phantom Drophead Coupe 2011 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Машина Роллс-Ройс Фантом Дропхеад Купе получила новую пространственную раму, изготовленную из алюминия, именно этот факт стал основой динамичного и утонченного поведения транспортного средства на дороге. Модель получила небольшую массу, при этом обладает исключительной прочностью, что в свою очередь положительно сказывается на безопасности, комфорте и динамике. Исключительная жесткость этого автомобиля является крайне необходимой для поддержания в салоне тишины и устранения любых вибраций, а ведь именно тишина ассоциируется с названием бренда.
Новый авто Rolls-Royse Phantom Drophead Coupe стал более коротким, его укоротили на 250 мм, в результате он начал более быстро проходить повороты, что оставляет за собой ощущение большей динамики. Даже при спортивном стиле вождения автомобиля все его седоки чувствуют комфортабельность и утонченность, добиться этого позволяет низкий центр тяжести вместе с невероятно жестким кузовом и уменьшенной колесной базой. Обратная связь рулевого колеса с колесами очень информативна, но, ни в коем случае не навязчива. Незамеченными на дорогах остаются любые неровности, при этом руль всегда дарит чувство уверенности. Для поддержания должного уровня комфорта без ухудшения маневренности были разработаны и установлены облегченные стабилизаторы и новые пружинные амортизаторы. Амортизационные самонастраивающиеся стойки при прохождении слишком крутых поворотов подстраиваются постоянно под меняющиеся нагрузки, позволяя водителю добиться абсолютной точности управления транспортным средством.
Независимая передняя подвеска, оснащенная параллельными сдвоенными А-образными рычагами минимализирует вибрации руля за счет гидравлического узла крепления. Задняя подвеска многорычажной конструкции была создана для повышения комфортности, и она использует технологию устойчивости высоты по отношению к дорожному полотну.
Если верх автомобиля Роллс-Ройс Фантом Дропхед Купе сложен, то его часть массы вполне привычным образом может перемещаться вперед и вниз по сравнению со стандартным Фантомом это становится возможным за счет специальных элементов защиты во время переворачивания, которые были вмонтированы в переднюю стойку. Но все же, распределение веса всегда поддерживается оптимальными показателями 50:50.
По поводу остальных тяжелых компонентов таких, к примеру, как карданный вал, коробка передач и мотор могу сказать, что они размещены на минимальной высоте, чтобы удерживать оптимальный центр тяжести.
Самонесущие стандартные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, в диаметре они имеют 540 мм. На этих шинах машина может ехать до 160 км при скорости до 80 км/ч после потери давления, то есть до замены. Надо отметить, что водитель сохраняет практически полный контроль над авто даже в том случае, когда давление шины снижается до нуля. Опциональные 21-дюймовые самонесущиеся шины тоже имеются в наличии, они ставятся на девятиспицевые обода. Эти шины изготавливаются по технологии run-flat, и их особенностью является то, что водителю не нужно таскать с собой домкрат и запаску, что освобождает место в багажнике. Вес данных колес получил непосредственное влияние на динамику и комфорт во время езды, производители создали специальные облегченные ступицы колес из керамики, чтобы этим уменьшить вес неподрессоренных масс.
В движение машина Rolls-Royse Phantom Drophead Coupe приводится 12-цилиндровым 6,8-литровым двигателем, обеспечивающим широкие возможности, он способен развивать мощность до 460 «лошадей» и тем самым обеспечивая уверенную и мягкую тягу, 75% всей мощности является доступной уже при 1 тыс. об/мин. Этот высокоэффективный силовой агрегат получил регулируемые фазы газораспределения и систему непосредственного впрыска горючего. Он ставится вместе с автоматической шестискоростной коробкой передач, получившей электронное переключение скоростей. 12-цилиндровый мощный мотор способен разгонять авто Фантом Дропхеад до «сотни» меньше чем за 6 секунд, его максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Этот авто также и тормозит впечатляюще красиво, сзади он оснащен 370-миллиметровыми, а спереди 374-миллиметровыми вентилируемыми дисками. Спереди использованы двойные суппорты, а сзади одиночные из поршневого сплава, оны быстро останавливают вращение огромных колес. В тормозной системе применена инновационная четырехканальная система АБС. При экстренном торможении срабатывает усилитель тормозов, он подает тормозам полное усилие. Электромеханический стояночный тормоз можно активировать на парковках, делается это с помощью специальной кнопки, помещенной на приборной панели.
Чтобы обеспечить максимальный уровень активной безопасности, тормозная система, созданная в современном стиле, была дополнена модернизированной системой динамической стабилизации и контроля, позволяющей в критических ситуациях уверенно управлять машиной.
|