Ssang Yong Kyron 2.0Xdi (141) 4WD 2012
8 Февраль, Суббота, 2014
Купил Yong Kyron новую, проехал 10-ть тысяч км. Пробег небольшой конечно и о надежности авто судить рано пока. За это время не ломалось ни чего, и сюрпризов не было ни каких, только ТО. Я в 1-ые купил дизель и был удивлен, динамика с нуля до 60-ти км. прекрасная, по трассе, как по "рельсам" идет хоть и мост задний. Отъездил зиму без проблем, включал полный привод только по сугробам и в снегопады, понижающей ни разу не пользовался, и так прет. У меня комплектация без ESP, но авто на заднем приводе хорошо управляемая, хотя отзывались многие что Кайрон склонен к заносам. Скажу честно я не заметил этого, по зимней трассе 120-ть, 130-ть км. даже не шелохнется, ну и плюс хорошая зимняя резина. Для меня сейчас комфортная по трассе скорость 140км. Поначалу действительно подвеска была жесткая, но сейчас, разработалась, может, и стала комфортней. В общем, автомобиль по ходовым качествам меня полностью устроил. Что касается салона, из мягкого пластика торпедо, верх, дверные панели тоже из мягкого, из твердого пластика низ, сверчков нет пока. Подлокотник очень удобный, сидения хорошие. Отлично читаются приборы, ни до чего тянуться не надо. В общем, эргономика на четверочку. Была бы, в двух положениях регулировка руля поставил бы пятерочку. Маловато места на задних сидениях и не поражает размерами багажник. На любителя внешний вид, я с начала тоже не оценил его, а сейчас нравиться все больше. Замечу что у Kyron отличная аэродинамика, при 140-ка ни каких шумов. Без замечаний работает АКПП, переключения незаметные и мягкие. Двигатель тяговитый, сначала громко тарахтел, после обкатки стал мягче и тише.
|