Subaru Forester 2005
8 Февраль, Суббота, 2014
Поиск машины у меня проходил очень долго, скрупулезно, я искал универсальную машину, которая была бы на все случаи жизни. Предпочтение отдавал авто с полным приводом, коробкой автомат, оптимальной посадкой и хорошим обзором, расходом до 10 литров, неприхотливое и проверенное, с наличием расходников и запчастей.
Мне попалась Subaru Forester. Могу заверить всех, что машина полностью оправдывает свою стоимость, вы не переплатите ни доллара. На бездорожье этот автомобиль – просто танк! Грязь преодолевает спокойно и уверено. При всей этой брутальности, салон у Субару Форестер выполнен на уровне премиум-класса.
Очень понравились в машине сидения. Они имеют электроподогрев, очень удобную регулировку с 10 положениями.
Forester уверенно себя чувствует на больших скоростях, хорошо входит повороты, в управлении легок, чувствуешь себя, словно за рулем обычной легковушки – снимаю шляпу перед инженерами!
Есть в машине и минусы. Если не закрыть полку задней крышки, то во время движения, особенно на ямах и брусчатке, она будет громыхать.
Для трассы на скорости 150 км требуется 5 или 6 передача, иначе тяжеловато тянет. Так же возникают трудности с камерой заднего вида, во время дождя она мгновенно пачкается. Считаю, что люк в Субару Форестер сделали слишком большой, никогда не открывал шторку люка больше, чем наполовину. Еще рекомендую отключать систему антискольжения на бездорожье, так как она мешает колесам перемалывать грязь.
При всем этом, считаю машину отличной, она мощная, надежная, не подводила меня ни разу.
|