Saturn Outlook 2010 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Приобрел машину Сатурн Аутлук в начале лета 2010 года. Тогда пересмотрел много автомобилей, но понял, что выбора особо не предлагалось, так как я не хотел покупать разрисованную и перекрашенную машину на 22-дюймовых колесах и т.д. Подыскивал себе подходящий экземпляр соответствующего года с минимумом преимуществ, и мне удалось найти таковой.
О том, почему я выбрал эту марку, и модель рассказывать не хочу, поведаю лишь об опыте эксплуатации и своих ощущениях. На самом деле это вполне приличное, красивое и вместительное транспортное средство. Все водители на дороге тебя уважают, хотя это и глупо, но так уж у нас в России принято. Когда я проезжаю в своей машине мимо разных Реношек и Пежо, понимаю, что отдал деньги не просто так, а за чувство уверенности, безопасности, за чистый металл, а не хрупкий пластик неизвестного происхождения или слишком мнущийся металл.
Я полагаю, что расход топлива авто Saturn Outlook является идеальным для автомобиля такого объема и с таким мотором, позволяющего в любой момент ускорится именно так, как тебе необходимо. В диких московских пробках у меня уходит не более 21 литра бензина, а в нормальных городских условиях расход снижается до 18 литров. Заливаю 92-й бензин. На трассе со скоростью 100-110 км/ч уходит 12,5 литров, при повышении скорости до 130 км/ч, расход увеличивается до 14 литров. Но я считаю, что для такой махины этот расход отличный. У меня в этот авто в дальних поездках помещается 5 человек вместе с кучей багажа и огромным 70-килограмовым собакой, а также детской коляской. Даже и слушать не хочу разные разговоры насчет неэкономичности, если вы так думаете, тогда можете приобретать разнообразные Лэнд Крузеры 100 и прочее, тогда вы поймете, что они расходуют не менее 25 литров на 100 км, причем 95-го бензина.
Управляемость авто Сатурн Аутлук меня устраивает, машинка рулится очень легко, будто легковая, но всегда нужно помнить, что под вами находится целая куча металла, а если точнее то 2,7 тонны, чтобы заранее просчитать тормозной путь. Хотя на самом деле машинка располагает к неторопливому передвижению и наслаждению ездой.
Расходники. А вот здесь действительно все вполне приемлемо. Начиная от привычных тормозных колодок стоимостью 1,5-1,7 тыс. рублей и заканчивая фильтрами – масляный оригинал стоит 250 рублей. Но есть и достаточно накладные и в то же время забавные вещи однажды на трассе потерял хромированную заглушку от родного литого диска, мне ее предложили в Москве за 150 долларов, заказал из США обошлась в 55 долларов, вместе с доставкой.
Из дорогого и в некоторой степени даже неоправданного могу отметить задние амортизаторы с функцией подкачки, штука стоит в среднем 500 долларов, а компрессор подкачки амортизаторов – 700 долларов. Насколько я знаю, некоторые владельцы автомобилей Сатурн Аутлук устанавливают обычные амортизаторы и пружины от Тахо, забывая о проблеме на некоторое время. Скажу вам больше, амортизаторы для Аутлука полностью подходят от Эскалейда, вместе с ними ставятся таховские пружины, я видел это собственными глазами, мне тоже предлагали данный вариант, но я захотел восстанавливать оригинальную подвеску, а теперь понимаю, что она не так уж и нужна.
В процессе езды попал на коробку передач. Одометр моего авто показывал пробег 166 тыс. км, но я думаю, что его скрутили еще в Штатах. В плане «автомата» мне не повезло, так как там разлетелся насос (непонятно какой), поэтому был вынужден менять и его. По подсчетам на ремонт коробки передач я истратил около 70 тыс. рублей, но ремонтировать было необходимо, так как коробка постоянно грелась, и автомобиль ужасно дергался при переключении скоростей.
Глюки. Автомобиль Сатурн Аутлук оснащен системой автомобильной защиты, она включается сама по себе временами, сообщая, что не подходит ключ, приходится ждать около 10 минут, затем пробовать вновь. Следующей неприятностью стал щиток на панели приборов, там все плохо, спидометр может спать либо падать на 0 км/ч, а иногда наоборот зашкаливает. Читал на форумах, что эта проблема наблюдается и у других владельцев после скручивания пробега.
Клиренс приличный, авто Saturn Outlook легко преодолевает все препятствия, которые меня интересуют, на природе и в городе штурмует легко. Повышает проходимость постоянный полный привод без пониженных передач и раздаток.
Порой имеет смысл приобретать неоригинальные запчасти, ведь между ними и оригиналом существует огромная пропасть, они примерно в 6 раз дешевле.
В целом машина Сатурн Аутлук делает меня счастливым, отличное средство передвижения, но кроме этого это комфортный и надежный друг, ставший почти что членом семьи. Вот только жаль, что в ближайшее время придется продавать.
|