Volkswagen Corrado 1990
8 Февраль, Суббота, 2014
Модель VR 6 это можно сказать старый автомобиль, но зато в нем можно ездить и сегодня. Volkswagen Corrado 1990.
Вообще, двигатель VR 6 снова стал актуальным на немецких автомобилях. В двадцатых годах двадцатого столетия впервые был применен двигатель, который был сделан согласно технологии VR. Он предполагал маленький угол между двумя в-образно спаренными цилиндрами. Объем двигателя существенно был меньше, что позволяло занимать меньше места. Двигатель этот был изменен для требований девяностых годов, и устанавливался на скоростные немецкие автомобили. На Фольксваген Корадо 1990 устанавливали двигатель с пометкой VR 6. В сочетании с небольшим и относительно нетяжелым кузовом получилась модель автомобиля, которая относилась к скоростным автомобилям, и выпускались серийно.
Задняя подвеска в ней установлена от Пассата, а передняя часть заимствована у Гольфа. В целом получился неплохой скоростной автомобиль. Детали сходны с другими моделями. Разгон до сотни делает за почти за семь секунд. Это хорошо для города, особенно если необходимо стартовать на светофоре. Двигатель имеет шесть цилиндров и это дает рабочий объем в 2, 9 литров. А 190 лошадиных сил достаточно и сейчас. Практика показала, что двигатель VR 6 получился удачным. Во времена, когда она продавалась в девяностых, цена ее была высокой, поэтому, массово их в мире не ездит. Это накладывает трудности на поиски необходимых деталей кузова. Но можно найти подходящие от Пассата или Гольфа. Volkswagen Corrado 1990 имеет многие сходства с этими двумя моделями, которые тоже выпускались в те времена. И детали на эти две серийные модели можно найти не только для кузовного ремонта, а и для других замен деталей.
|