Saturn Relay 2007 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
До приобретения машины Сатурн Релай, да и сейчас, временами катаюсь на автомобиле Хонда Сивик в трехдверном кузове с 1,3-литровым мотором 1997 года производства. Также езжу на «Ниве» - Ваз 2121. За два месяца до покупки Сатурна, Сивик вышел из строя: приводной вал и внутренний ШРУС. Длительное время Хонда была без запчастей, поэтому мне пришлось передвигаться на Ниве, причем в городе. И вот однажды такая езда меня достала и, взяв с собой шестилетнего сына, поехал по автосалонам, начал выбирать новый автомобиль. Однозначно не хотелось приобретать подержанное транспортное средство, временами меня посещали шальные мысли насчет покупки ВАЗа, но когда я в очередной садился в какую-то десятку, четко осознавал, что 20-летняя Хонда по внутреннему убранству превосходит новый ВАЗ 2110 и 2115.
Обратить внимание на сегмент минивэнов меня вынудил автомобиль Рено Сценик – друг детства. Читал автомобильные издания, изучил много отзывов в интернете, мне очень понравилась машина Хэндай Матрикс, даже купить захотел, вот только отпугнул слишком низкий клиренс. Еще один подходящий вариант авто Шкода Румстер буквально убил меня тем, что на заднем ряду сидений в полу имеется центральный тоннель.
Поехали мы с сыном в салон, где стояли Опели, Зазы, Лады, немного китайцев, Сатурны и Шевролеты. Начали изучать все, что предлагалось с Меривы и Ланоса, а под конец посмотрели Сатурн Релай. Я остался доволен увиденным: присутствует все необходимое (АБС, подлокотники, литые диски, задние и передние противотуманные фары, регулировка руля и кресел по высоте, кондиционер, широкие возможности для трансформации), большущий салон, столики для пассажиров заднего ряда в креслах. На сына авто тоже произвел впечатление.
Купил простую версию без задних стеклоподъемников, лыж на крыше, переднего пассажирского кресла, разворачивающегося на 180°, без салона с вставками под дерево и с двигателем рабочим объемом 3,5 литров. Заказал и начал ждать авто с кузовом цвета вишневый металлик, привезли со склада за четыре дня. После поставили отличную магнитолу, сигнализацию, резиновый коврик в багажник, два комплекта ковров в салон. На этом с покупками все.
Отъездил уже 27 тыс. км, как правило езжу в городе и ежедневно. Автомобиль очень нравится, он является высоким, обладает хорошей посадкой, салон просторный, даже пассажирам задних сидений нравится. Сразу после покупки вечером решили мы с супругой немного покататься, я был за рулем, а она сзади и тогда в недоумении сообщила, что это настоящий автобус. Всей моей семье нравится на задних сиденьях, многие даже ищут причину, чтобы специально сидеть сзади.
А теперь расскажу вам вкратце о технических характеристиках:
В городском трафике расходуется до 9,78 литров топлива, расход на шоссе не проверял. В салон свободно помещается девять человек, проверил это после дня рождения супруги. В задней части салона пол полностью ровный. Сиденья заднего ряда можно складывать и раскладывать, при желании даже вынимать, образуя большую грузовую площадку, куда без проблем помещался комод. Еще приходилось возить пластиковые подоконники с кумом на 30 окон, а для сына почти все лето с собой возил двухколесный велосипед.
За время владения никаких поломок не случалось, сейчас уже и не при помню, когда делал ТО. Максимально разгонял до 140 км/ч, дальше гнать было жалко, даже на этой скорости ни шума, ни вибраций нет, всегда идет легко. Подвеска ее любит съездов с бордюров или резких наездов на выбоины, точнее может подвеска и любит это, но мне точно не нравится.
Очень надеюсь, что в дальнейшей эксплуатации машины Сатурн Релай я не разочаруюсь. Сильно боюсь ремонта, ведь здесь все точно как с людьми, всегда предпочитаешь не болеть, чем лечится, хоть и хорошо.
|