Skoda Superb 2010 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Привет всем! Автомобиль Шкода Суперб я купил осенью 2010 года. Выбрал комплектацию Элеганс с 3,6-литровым мотором, полным приводом и уже калужской сборки, а жаль. Если судить о модели с ее поведения на дороге, то рулится она вполне приемлемо, но имеет недостаточную, маловатую колесную базу, что отчетливо ощущается при съездах на мосты из магистралей, причем в любом направлении: и вверх и вниз.
На машине регулярно появляются глюки музыки, а русского шрифта музыкальная система вообще не имеет. Касательно глюков, то периодически они пропадают при посещениях дилерского СТО, у фирменном сервисе эта проблема считается хорошо известной и мастера предлагают владельцам прошивать систему новой программой, отмечу, что эта программа встает очень капризно.
При покупке заказал люк на солнечных батареях, но уже через три недели владения он перестал закрываться. Поехал к официалам, те заменили привод, но помогло только на две недели, причем это в транспортном средстве, стоимостью больше полтора миллиона.
Раньше тоже ездил на машинке Шкода Суперб, только она была чешской сборки и хочу сказать, что разница между этими двумя экземплярами хорошо видна, к примеру, по дилерам и по крышке, которая закрывает предохранители. Сразу после покупки нашел большой косяк – у моем авто была плохо установлена шумоизоляция, дилеры исправили данный недочет.
Низкая резина и 17-дюймовые диски по отношению к старому Супербу просто ужас. Подвеска тоже ужасная, машину пробивает регулярно. С самого начала у дилера просил, чтобы они поставили 16-дюймовые колеса, но дилер предложил другую версию Суперба с 250-й шириной. Я даже не рассматривал этот вариант в качестве возможного, сразу отказался, ведь ширина колес должная составлять 225. Отмечу, что всем водителям, недовольным размерностью колес создатели предлагают лишь один вариант замены, причем это 18-дюймовые диски с резиной 235 40. Я вообще не понимаю, как с такими колесами ездить зимой по нашим дорогам с проталинами. К тому же я еще узнал, что установка 16-дюймовых дисков является невозможной через увеличенные суппорты.
Кстати, вспомнил, что внутри машина Skoda Superb очень низкая, если сравнивать ее с предшественником, к тому же местами материалы ее отделки выглядят уж слишком дешево, да еще и отсутствует затемняющееся зеркало, а емкость для зонта и очечник подойдут лишь для данных изделий минимальных габаритов, подозреваю, что они не родные. В общем, везде халтура.
Так вот мне уже две недели приходится ездить на подменном авто Шкода Фабия с 1,4-литровым двигателем, при этом мой Суперб находится у дилера на программировании музыки и ждет люк. Как-то уж слишком все сыровато.
|