Chevrolet 2123 Niva
4 Июль, Суббота, 2009
Всем привет!
Около года назад я купил себе этот автомобиль. Теперь возникло желание рассказать об его эксплуатации. Пробег на данный момент составляет уже больше сотни. Уже можно делать выводы о надежности этой машины. должен сказать. что изначально нам эта машина не нравилась и мы даже не рассматривали ее в качестве варианта для приобретения. На природу выезжать мы любим часто, но седанов нам для этого было вполне достаточно.
Нужен был новый автомобиль, стали ездить по салонам. В одном из них неожиданно решил посидеть в Ниве. После этого я понял, что нам нужна именно такая машина. Жена тоже не возражала. Машину мы купили в базовой комплектации с кондиционером.
Теперь нужно поподробней рассказать о технических характеристиках этого авто. Езжу в основном по городу, иногда по трассе и иногда по лесным и проселочным дорогам. Расход топлива при езде по городу в среднем составляет 11-12л, по трассе - 8-9 л.
Прежде всего, несколько слов о салоне, мне все очень нравится. Сидения удобные, спина не устает. Правда, я бы предпочел, чтобы водительское кресло еще бы сдвинуть слегка назад. Мне кажется, в длительную поездку на этой машине можно ехать. Салон достаточно вместительный, посторонних скрипов пока не замечал. В плане эргономики все отлично, все под рукой. Тянуться нужно только до магнитолы и подстаканника.
Движок нормальный, но динамики мне иногда не хватает при обгонах на трассе. Еще иногда при реальном бездорожье, когда включены пониженная и блокировка, сцепление может гореть. Эта машина явно не предназначена для скоростной езды, это и не удивительно. Автомобиль создан для езды по бездорожью и с этим он хорошо справляется. А любителям погонять нужно брать другую машину.
Трансмиссия гудит все время, но гораздо тише, чем на старой Ниве. На скорости 110-120 можно разговаривать, почти не повышая голоса. При обкатке скорости включались с трудом, после 3500 стало намного лучше. У меня везде синтетика. На 10000 км заметил, что потек сальник раздатки. Обратился в сервис, там без проблем поменяли по гарантии.
Свечи я всем советую сразу менять. У меня автомобиль раскатался нормально только к 10000 км, после этого стал реально ездить. Головной свет очень даже неплохой, хотя, смотря с чем сравнивать. Но меня вполне устраивает. К работе печки у меня тоже нет претензий, салон хорошо прогревается. А вот кондиционер лучше всего выручает в жару только в передней части машины. Но без него точно было бы хуже. Багажник обсуждать вообще нет смысла, т.к. он очень маленький, его почти нет. Но мне ничего возить с собой обычно не приходится, поэтому хватает.
Тормоза срабатывают просто великолепно. Машина останавливается почти мгновенно. Даже на зимней дороге в этом авто чувствую себя достаточно комфортно. Отдельная тема педаль газа, она мне не нравится. На нее вообще давить нужно обеими ногами. Посадка в машину достаточно удобная. Задним пассажирам места хватает. Еще отдельно хочу отметить нормальный клиренс.
Наличие полного привода меня очень радует, особенно зимой. Кстати, в зимнее время этот автомобиль не доставляет проблем. Машина нормально заводится даже в сильные холода, в салоне всегда тепло. Автомобиль подходит и для города, и для трассы, и для бездорожья. Проходимость достаточно хорошая, я ни разу не застревал. Еще мне нравится, что расход топлива не слишком большой. Подвеска живучая и энергоемкая.
Я считаю, что этот автомобиль вполне оправдывает свою стоимость. Я своим выбором вполне доволен, семья тоже. Альтернативы за эту сумму просто нет. Эта машина лучше всего подходит для тех, кто любит отдых на природе, увлекается охотой и рыбалкой.
|