Jaguar S-TYPE R
5 Март, Среда, 2014
В модели ЭС – ТАЙП Р установлен трехлитровый двигатель, мощность которого достигает 238 лошадок, шестиступенчатая КП автомат. Кожаный салон, причем хочу отметить то, что кожа натуральная, а вся приборная панель сделана из алюминия. Обзорность стоит на высоте, при этом эргономику можно было сделать и лучше. Торпедо производители перегрузили кнопками, это не так удобно, так как приходится все время отвлекаться. По городским дорогам расход топлива достигает 14,5 литров, по трассе составляет от 9 до 15 литров. Пока могу отметить то, что за все время пользования, у меня в S-TYPE R ничего не сломалось. Аккумулятор и чейнджер укомплектованы в багажнике, а для того чтобы поставить чейнджер с мр3, то вам придется потратить около 70 тысяч рублей.
Подвеска прекрасно реагирует на дорожные качества, и на крупных ямках немного пробивается. Находясь в салоне, атмосфера довольно тихая, руль легкий, но при этом информативный. Машина S-TYPE R разгоняется с заметным рывком, и чувствуется довольно приличный выбег. Такая модель привлекает многих, у меня был случай, что во дворе сорвали эмблему, а новая стоит 650 рублей. К отрицательным сторонам можно отнести то, что задняя подвеска буксирует в зимний период. ЭС – ТАЙП Р имеет прекраснее соотношение цены, престижа и комфорта.
|