Ssang Yong Rexton 2008 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Владельцем авто Ссанг Йонг Рекстон стал в 2008 году, купил версию с 2,7-литровым дизельным двигателем, автоматической коробкой и собранную в Набережных Челнах. Сейчас пробег этой машинки перешагнул 50 тыс. км. До Рекстона ездил на разных российских авто, последним приобрел авто Мицубиси Делика Спейс Гир 1998 модельного года, построенный на платформе Паджеро с «автоматом» и трехлитровым бензиновым мотором. А теперь расскажу, как я пришел к покупке Ссанга Йонга.
Супруга инициировала обновление автомобиля из-за того, что управлять семиместным бусом с правым рулем у нее получалось ужасно. Но так как наша Делика имела почти все параметры близкие к идеалу, перед нами возникло задание найти бус с такими свойствами как:
1. Полноприводная трансмиссия, так как зимой она становится незаменимой;
2. Дизельный мотор из-за постоянно повышающихся цен на нефть;
3. Умеренная проходимость, в том числе и с диагональным вывешиванием (это единственный минус Делики);
4. Автоматическая коробка передач, так как часто ездим в городе и жене легче управлять;
5. Вместительный багажный отсек и салон на 7-8 мест с хорошими возможностями трансформации, чтобы дети могли свободно отдыхать в дороге;
6. Нормальная размерность колес для джипа с профилем стойким до ям и крепкая ходовая.
Неплохим вариантом нам показался Н-1 с полным приводом – это корейская интерпретация Делики, но на момент покупки его уже не выпускали, обновленную версию брать не захотели, так как это просто красивая Газель. Все легковые вэны такие как Эс-Макс, Зафира и Карнивал тоже сразу отпали, хотя мы пересмотрели все их. Правильные машины такие как четвертый Паджеро, Пкатфайндер тоже вычеркнули из списка приемлемых вариантов из-за слишком высокой цены. На выбор оставалась Санта Фе в двух кузовах, Икс-Трейл, Каптива, Паджеро Спорт, Аутлендер Икс Эл и Соренто.
Совершенно случайно натолкнулся на авто Ссанг Йонг Рекстон и сразу добавил его в список. При тщательном отборе в конечном итоге остался именно Рекстон и Икс-Трейл. Поначалу в Рекстоне меня сильно смущало непонятное качество самого корейского производителя, да еще и с русской сборкой. Разум твердил, что надо брать Ниссан, но оказывается на него очередь в три месяца, короче купил Ссанг Йонг.
Теперь о самой машине. В ней мне понравился мотор и коробка передач, они отлично согласованы между собой, с момента приобретения расход составлял 9,33 литра на 100 км, динамика оправдала все мои ожидания и требования. Понравился хороший головной свет + электропакет, да и поведение на пересеченной местности тоже неплохое, система стабилизации работает безукоризненно, ходы подвески хорошие.
Но есть в Рекстоне и то, что меня категорически не устраивает. В первую очередь это то, что нельзя организовать спальное место. Дальше вместо нормального запасного колеса предлагается только докатка, уже успел ее опробовать и был не в восторге. Дополнительные посадочные места в этом автомобиле отсутствуют, в то время как в Рекстонах корейской сборки они предлагались опционально. Установленная с завода магнитола ужасная: качества звучания нет, радио имеет слишком низкую чувствительность, МР3 читает лишь с флешки, и хотя внешне выглядит достойно ее в любом случае надо менять.
Есть в Ректоне и такое, что поначалу немного расстраивало, но со временем привык. Это относится к не очень удобной посадке водителя из-за отсутствия продольной регулировки руля. Зеркала слишком маленькие, они подойдут разве что для легковых машин С-класса. Дорожный просвет нельзя назвать нормальным. Бампера слишком мягкие, но если ними никого не бить, то все нормально. Подвеска неэнергоемкая и чрезмерно мягкая, поэтому меня зачастую достает раскачка при длительных поездках, подвеске задней оси свойственно пробиваться, причем даже на незначительных неровностях асфальта, что уже говорить о проселочной дороге.
Косяки, которые возникли за время владения. В передней части салона появился обрезиненный скрип, он меня уже очень достал, пока с источником его возникновения не разобрался, но, наверное, виноват капот, либо тяга стабилизатора, либо сайлентблоки. Обращался с данной проблемой на фирменный сервис, но мастера пока его не слышат. Если у кого-то была подобная болячка, поделитесь, пожалуйста, рецептом ее лечения, буду очень признателен.
В движении. Машина Ssang Yong Rexton способна комфортно передвигаться по асфальтовому покрытию на скоростях до 120 км/ч, если говорить о более высоких скоростях, то до 150 км/ч мотор и подвеска работают еще терпимо, хотя расход топлива вас явно не порадует, и руки сильно потеют, а вот ехать больше уже не стоит. Для рамного транспортного средства такого класса Рекстон слишком валкий. Мотор отлично слышится во время разгона даже на холостом ходу, но на скоростях его присутствие почти не слышно. «Автомат» работает адекватно, и лишь на сильно пересеченной местности вам может понадобиться активация ручного режима переключения, но стоит отметить, что через некоторое время коробка передач самостоятельно переходит в автоматический режим, почему так происходит, не знаю.
В общем. При покупке автомобиль Ссанг Йонг Рекстон у меня не вызывал поросячьего визга, его нет и сейчас, я с уверенностью могу сказать, что в таком автомобиле есть много недостатков, которые я уже перечислял, но на все это можно просто закрыть глаза, с учетом стоимости авто. Сейчас чаша весов моей удовлетворенности покупкой находится в нейтральном положении, в будущем все решит надежность модели. Время все расставит по своим местам, ну и зимняя эксплуатация добавит аргументы за такую покупку и против нее. Всем удачи!
|