Ssang Yong Korando 2002 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Всем доброго здоровья. Надеюсь, данный отзыв поможет вам определится, стоит покупать корейский б/у джип или нет. Своего мнения я вам не навязываю, поэтому делюсь лишь объективными данными.
Вот уже два с половиной года я владею этим своеобразным и чудесным авто. К такому транспортному средству нельзя оставаться равнодушным оно или не нравится или нравится, здесь не может быть промежуточного мнения. Скажу как есть, где-то 5 лет тому назад мне вообще не нравилась эта машина, но затем пообщался с ее владельцами, почитал отзывы, поехал на авторынок, где смог все ощупать руками и неожиданно заразился ею, стал зависимым. Еще тогда на рынке присмотрел для себя отличный экземпляр, сразу обменялся с продавцом телефонами, после чего расстались и с машиной и с мыслями о ее покупке.
Итак, раньше из джипов владел Паджеро, Террано и Эскудо, поэтому сейчас есть с чем сравнивать. Когда выбирал себе машину, на Корандо обратил внимание не только из-за эффектной внешности, которую полюбил уже давно, но и из-за хорошей цены. Ведь покупал этот автомобиль именно в тот период, когда доллар был нестабильным, и за такую сумму приобрести можно было разве что древний японский авто. Наверное, некоторые из вас сейчас думают, что для джипов год выпуска особого значения не имеет, так как для них главное пробег. Но, к сожалению, год производства тоже играет роль, ведь от старости на машинах лопает пластмасса и разные резинки, им свойственно высыхать в наиболее неподходящие моменты. Устранять все такие проблемы не было желания. Хотел купить свежий автомобиль, с которым мог бы хотя бы на год забыть о ремонте. Первый плюс корейской машины в том, что за такие же деньги нельзя купить аналогичный японский джип с таким самым пробегом и такого же года производства. Вторым преимуществом, несомненно, является непревзойденный дизайн, об этом я уже писал.
Когда определился с моделью, начал ездить по компаниям, занимающимся торговлей корейскими джипами, но все, что мог найти, мне не подходило или не нравилось: то слишком учуханный салон, то ужасный корейский тюнинг. Свой автомобиль Ссанг Йонг Корандо приобрел почти случайно по объявлению с более-менее нормальным салоном, пробегом 82 тыс. км. без тюнинга. Кстати, сейчас по автомобильным сайтам выбор корейских джипов намного богаче.
Итак первые впечатления. Если вы пересядете с праворульного автомобиля на леворульный, сразу же поймете, что очень много действий раньше делали подсознательно и впредь такого не будет. Первое время я все никак не мог привыкнуть, все делал не так как надо, не теми руками, особенно смешно становилось, когда пытался дотянуться левой рукой до «автомата», но попадал в дверь. Отмечу, что по работе приходится ездить на праворульной японской машине, то есть параллельно эксплуатирую праворульный и леворульный автомобили, и хотя с момента покупки Корандо прошло уже много времени я до сих пор время от времени могу путать дворники с поворотниками, которые расположены наоборот в корейских и японских авто.
Разгон машина Ssang Yong Korando набирает неспешно, чтобы добраться до «сотки» нужно подождать где-то 20-25 секунд. Поэтому всем нервным водителям и Шумахерам 2,3-литровый дизельный Корандо является противопоказанным, не покупайте его иначе точно будете постоянно ругаться. Разгон, как уже отмечал, весьма спокойный, никаких турбоям и провалов нет, турбина тоже не воет, все очень тихо и медленно. Больше 120 км/ч на этом автомобиле я не ехал, ведь это живое транспортное средство, мне его жаль, жаль гробить двигатель длительными поездками на высоких оборотах.
С машиной Ссанг Йонг Корандо у меня по трассе расходуется не более 10 литров солярки, при этом еду не больше 90 км/ч, а в городе расход увеличивается, но не слишком сильно, в Паджеро и Террано уходило больше. Заливаю лишь полусинтетическое масло.
На дороге эта модель ведет себя так, как свойственно обычному рамному джипу: при проезде лежачих полицейских машинка сильно клюет носом, поэтому всегда надо притормаживать, при езде по грунтовой дороге наблюдается козление, точно так же как и на Эскудо, чтобы нормально передвигаться нужно привыкнуть ко всему. На обычных дорогах автомобиль Ssang Yong Korando тоже управляется не столь гибко как легковая машинка и представители SUV-сегмента, поэтому с Корандо лучше вообще не практиковать маневры с объездом внезапно выпрыгнувшего на проезжую часть лося или разнообразные резкие перестановки. В поворотах он очень сильно кренится, но к этому можно привыкнуть. Паджеро и Террано имеют более длинную базу, поэтому считаются более устойчивыми.
А вот на бездорожье Корандо мне нравится намного больше, чем Паджеро и Террано, в этом смысле он более близок к Эскудо. Из-за низковатого клиренса его легко можно засадить на мост или защиту в колее, тогда придется долго откапывать. Этот авто способен полностью остановится на скользком и крутом подъеме. С горы неплохо тормозит мотором на первой передаче.
Подводя итог могу сказать, что авто Ssang Yong Korando имеет и преимущества и недостатки, что превысит, решать каждому из вас. О наличии запчастей в продаже мне ничего неизвестно, но точно знаю, что все расходники у нас во Владивостоке есть в наличии. Пока планирую и дальше ездить на этом джипе, а в будущем если разбогатею, то к нему в дополнение куплю еще какой-нибудь городской хэтчбек.
|