Rolls-Royce Corniche 2000
5 Март, Среда, 2014
Недавно я купил себе Rolls-Royce Corniche и очень доволен машиной. Это очень стильный двухдверный кабриолет. Встретить его можно в разных вариантах, пока я искал свой, мне попадались и купе, и кабриолеты со слаживающимся верхом, тут уж все на любителя – дело вкуса. Салон моей машины отделан самой дорогой и качественной кожей, хорошими породами дерева. В Rolls-Royce Corniche имеется очень хорошая система круиз-контроля, которая за последние месяцы меня выручала. Двигатель Роллс-ройса Корниш очень даже мощный, с объемом в 6750 см3. Мотор прекрасно справляется со своими функциями, работая в паре с автоматической коробкой передач. Весит Rolls-Royce Corniche 2,735 килограммов, тяжелый – согласен, однако он ведь не предназначен на самом-то деле для быстрой езды, это не заведено у машин такого уровня. Силовой агрегат у моего кабриолета большой, плюс массивное усиление корпуса, разработанное для стабильности открытого салона тоже прибавляют автомобилю дополнительной увесистости. Капот Роллс-ройса Корниш, да и сама его рама лобового стекла изготавливается исключительно из матовой стали. К машине у меня никаких нареканий нет, она отлично держит ход, надежна. За время моей эксплуатации автомобиль ни разу не ломался, я не слышал в салоне ни одного постороннего звука, едет великолепно, как корабль по воде – столь же уверенно и мощно.
|