Subaru Baja 2004
5 Март, Среда, 2014
Конечно, настоящим пикапом автомобиль этот назвать нельзя, как, в принципе, и Форестер – джипом, но здесь важен другой подход. По моему глубочайшему убеждению, Subaru Baja совместила в себе легковой автомобиль повышенного прохождения и кузов пикапа. С повадками легковушки, она имеет обалденную управляемость. Удивила меня шумоизоляция, в салоне во время езды тишина
, ничего не слышно с улицы – ни шума колес, ни двигателя, ни движения машин на трассе. Возможно, это все происходит от того, что ни одно из колес не находится на одном уровне с салоном.
Subaru Baja имеет очень комфортный салон, хотя его не назовешь просторным. С первого взгляда может показаться, что не хватает места на передних сиденьях, но когда я сам сел за руль, понял, что здесь все рассчитано. Мне очень удобно, да и пассажиры не жалуются. Возможно, будет тесно в таком салоне людям, имеющим высокий рост.
Подвеска в Субару Бая достаточно мягкая, как для пикапа. Мотор, даже не смотря на немалый пробег, 330 тыс.км., никаких проблем мне не доставлял вообще.
Нашел для себя еще одно достоинство – в машине есть люк между салоном и багажником, который находится в одной плоскости с полом.
Хотелось бы развеять миф о том, что в обслуживании Субару очень дорогая. Это не так, запчасти доступны и стоимость их умеренная. А учитывая, что машины этой марки вообще мало ломаются, о лишних затратах вообще задумываться не приходится.
Минус – это достаточно слабая грузоподъемность, она такая же, как у Аутбэка. Скажу честно, от Бая ожидал немного большего. Но в надежности она меня устраивает полностью.
|