Subaru Tribeca B9 2006 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Для начала расскажу вам о своих предыдущих авто: Опель Астра, ВАЗ Нива, Крайслер Вояджер 2001 года, Мицубиси Паджеро Спорт 2002 года, Акура МДХ и вот сейчас приобрел Субару Трибеку В9. Выбирал Трибеку среди таких машин как Лексус 330, Фольксваген Туарег, Вольво СХ90, Мицубиси Паджеро третьего поколения. Наверное, вы уже поняли, что все эти транспортные средства относятся к сегменту машин предназначенных для активного семейного отдыха. Можно было сюда еще добавить БМВ Х5, но он отпугнул меня высокой стоимостью обслуживания. Мицубиси Паджеро не захотел рассматривать из-за некрасивой внешности. Вольво отпал из-за турбины, так как я считаю, что это лишняя запчасть подвержена частым поломкам. Лексус уж слишком сильно мозолил глаза, у нас в городе их много, да и по угонам статистика плачевная. Туарег представляет собой достойный автомобиль, но я не мог смириться с его расходом топлива 20 литров согласно паспортным данным.
Поиск сильно затянулся и у меня даже опустились руки, но случайно обнаружил объявление о продаже машины Субару Трибека В9. Супруга забраковала ее из-за экстерьера и надо сказать, что на фото у него действительно был печальный вид, но я ее уговорил и мы взяли эту модель на заметку. По приезде в Краснодар увидели точно такой автомобиль, в реальности он выглядел более эффектно, решили брать только его, так как сразу влюбились. Купили авто Subaru Tribeca B9 2006 модельного года, привезенный из Штатов. Кстати, эта модель кроме отличия от европейской версии в комплектации, отличается еще более мощным, а именно на 5 л.с. двигателем, и разгоняется быстрее на одну секунду. Европейские автолюбители вынуждены обходиться без этих преимуществ из-за своих строгих евро норм.
А теперь перехожу к описанию самой машины. В салоне в глаза сразу бросается центральная консоль, она необычна тем, что похожа на кокпит. Панель приборов информативная и красива. Салонный пластик мягкий, но дешевый на вид, на скорости сильно скрипит, напоминая Жигули. Кресла отделаны дорогой качественной кожей, эргономичные и удобные. Сиденья второго ряда просторные и удобные даже для высоких пассажиров.
Ходовые качества. В движение машина Субару Трибека В9 приводится оппозитным шестицилиндровым двигателем горизонтального расположения. Мне для активной езды хватает его мощности в 250 «лошадей», только если не проявлять фанатизма, не надо забывать, что его объем всего три литра.
В паре с двигателем установлена автоматическая коробка передач, о которой можно написать отдельный отзыв. Впервые оказавшись за рулем Трибеки В9 «автомат» показался мне допотопным, по ощущениям как самая первая автоматическая КПП. Тогда я даже ощутил отвращение к нему, особенно когда нажал педаль газа и смог разогнаться лишь до 40 км/ч, тогда никак не мог понять, что действительно еду на 250-сильном авто. КПП работает крайне медленно, даже в тех случаях, когда ты стараешься вести автомобиль агрессивно, хотя в таком случае «автомат» работает более прытко, но для этого приходится ждать 5-7 минут. Всем нетерпеливым предлагается режим ручного переключения и спортрежим. В таком случае разгонная динамика радует, занимая 9 секунд, этого уже хватает.
В управляемости машина Subaru Tribeca B9 безусловно замечательная, имеет отменную полноприводную трансмиссию, хорошо сочетающуюся с оптимальными настройками подвески, это усиливает ощущения будто бы автомобиль прилипает к дороге. Повороты эта модель проходит идеально, четко исполняя любые команды водителя. Среди тех автомобилей, из числа которых мне пришлось выбирать себе транспортное средство, ни одна модель не может похвалиться таким же послушным характером.
|