Toyota Probox 2003 года выпуска
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Приветствую всех поклонников японского автопрома. Месяц назад купил машину Toyota Probox 2003 года. Приобретал для отца, тот как раз продал старые Жигули за 8 тыс. рублей. Сам езжу на авто Ниссан Эксперт 2005 года.
Начали искать, неожиданно подвернулся Пробокс с пробегом по России в 40 тыс. км за два года, по словам продавца. На момент покупки общий пробег составлял 164 тыс. км и, судя по состоянию машины, он не скручен. Салон был весь грязный, сильно прокуренный, по кузову обнаружил косяки, пластик поцарапанный, задние подголовники сняты, а на заднем колесе грыжа. Кассетная магнитола не работает, можно слушать только радио. Но все же, техническое состояние я оценил как хорошее, да и стоимость машины достаточно приемлемая, ниже рыночной цены.
После оформления машины поменял все жидкости, а также масленый и воздушный фильтра. Все замены обошлись в 6 тыс. рублей, в эту сумму вошла стоимость материалов и работы, а также цена промывки. Еще есть желание поменять все приводные ремни для генератора, ГРМ, топливный фильтр, все тормозные колодки, свечи и фильтр автомата. На переднем стабилизаторе буквально рассыпались резинки. Аналогичную картину мне пришлось наблюдать и на Эксперте 2005 года, который покупал без пробега по России. Заказал, планирую поменять самостоятельно ближе к лету.
Теперь о самом Пробоксе. В отзывах владельцы часто упоминают, что это неприхотливая и почти что идеальная рабочая лошадка, я с этим полностью согласен, японцы выпустили достойную замену машине Тойота Королла Ван. Это весьма юркая модель. Двигатель получил цепной привод, считается надежным и экономичным, его устанавливают на многие другие автомобили компании. Мощности нам с отцом предостаточно.
Салон вместительный и просторный, в нем валом места. Покупателям на выбор предлагается несколько модификаций, есть даже полностью деревянные, у них нет центрального замка, и предлагается лишь один электростеклоподъемник водителя. Зеркала можно складывать и регулировать с салона. Подушка на водительском кресле получила продольные регулировки. Штатно устанавливается кондиционер, автоматическая коробка передач, центральный стеклоподъемник, противотуманные фары, ветровики, заводская тонировка стекол, магнитола с радио и кассетой, специальный выдвижной столик для обедов, АБС, две подушки безопасности, колонки под стеклом на передней панели, много карманов. Кресла были обтянуты немарким практичным материалом.
С заводкой в морозы иногда возникают проблемы при -30° машина отказывается заводиться, (хранит отец ее на улице), аккумулятор вообще не крутит. Что делать? Снял его и понес в тепло, так как зарядника нет, а под мотор поставил трамвайку, дальше час ожиданий, масло стало теплым, устанавливаю аккумулятор, пытаюсь завести стартер, но результата нет, он крутит, но автомобиль не заводится. Решил больше не крутить, иначе аккумулятор полностью разрядится. И тогда вспомнил о двух датчиках, установленных на воздушном фильтре, когда-то прочитал в отзыве о такой же проблеме. Взял обычный фен и начал разогревать датчики и стартер, где-то через десять минут, машина смогла завестись.
Ходовую авто Тойота Пробокс имеет очень простую, наверное проще уже некуда. Впереди установлены стойки, сзади стоят амортизаторы отдельно от пружин. Я считаю, что эта подвеска достаточно комфорта, по крайней мере, нас она устраивает.
Теперь перечислю все достоинства машины Toyota Probox. 1. Отличная экономичность, на шоссе расходуется 6-7 литров горючего на 100 километров, а в городе обычно уходит 8-9 литров, зимой расход повышается до 10-13 литров топлива. 2. Как уже отмечал, салон весьма просторный, но сзади втроем сидеть не очень комфортно, к тому же там стоит скамейка. 3. Мотор на 109 «лошадей» предоставляет хорошее ускорение.
Основных недостатков у Пробокса тоже три. 1. Огромной проблемой этой модели стал передок, водители должны опасаться любых препятствий, которые можно задеть бампером иначе бампер уведет вместе с крылом. 2. При проезде различных неровностей сзади появляется отчетливый хрип кузова. 3. Теплоизоляция и звукоизоляция у этого автомобиля просто ужасные, а если быть точным, то их вообще нет.
В целом автомобиль Тойота Пробокс мне нравится. Он не менее интересный чем другие авто и при этом весьма простой. Для своего класса весьма комфортный и резвый. Если вам понравился дизайн данной модели, то можете быть уверенны в дальнейшем в ней вы точно не разочаруетесь. Всем желаю удачи – ни гвоздя, ни жезла.
|