Aston Martin DB9 2005
26 Январь, Воскресенье, 2014
О приобретении этого статусного, эксклюзивного авто мысль меня мучила не один месяц и даже не один год. Тем более, что не всегда желаемое становится действительным в силу материальных проблем. При рассмотрении целого ряда самых разных, но в пределах выбранного ряда вариантов, с учетом требований нормального, беспроблемного передвижения по нашим дорогам, так называемые, заднемоторные монстры сами собой отпали сразу, и внимание остановилось на переднемоторных.
Выбранный мной неслучайно Астон Мартин DB9 2005 года, при этом имеющий пробег на всего полторы тысячи миль, оказался, к моему приятному удивлению, по стоимости почти в два раза дешевле, чем я ожидал (в сравнении с новым, конечно).
Самое первое впечатление от этого суперового авто при виде его вживую – он до умопомрачения огромен. При этом его колеса достаточно широкие, особенно задние.
Сиденья на Астон Мартин DB9 2005 имеют электроприводы во все стороны, к тому же поясничный подпор имеет свойство надуваться. Сиденья немного жестковаты, но очень удобны, эргономика замечательная, все достаточно хорошо продумано и очень удобно.
Когда я впервые запустил мотор Aston Martin DB9 2005, я сразу не мог разобраться, почему зажигание на первый взгляд было включено, а при нажатии на кнопку – лампочка на щитке моргает, но ничего не происходит. Долго с этим делом разбирался, пока сообразил, что мотор при затянутом ручнике не запускается! При запуске мотора в Aston Martin DB9 2005 нужно сначала ключом включить зажигание, после нажать на кнопку старта на торпедо в середине. Кстати, при этом ручник меня оповестил, что затянут, потому что только в затянутом состоянии он не торчит вверх, а лежит. Для того же чтобы его выключить, нужно было дважды потянуть его вплоть до щелчка, пока погасла лампочка.
|