Audi A4 2009 г
26 Январь, Воскресенье, 2014
В 2009 году я стал владельцем престижного седана Audi А4. К сожалению, на новый денег не хватило, поэтому довольствовался б/у машиной, только пригнанной из Европы с объемом двигателя 1,8л TFSI с шестиступенчатой механической коробкой передач. Не брал автомат, чтобы чувствовать пульс езды и ощущать драйв на дорогах. Переключения передач идут легко и мягко, передачи от 2 до 4 длинные. Внешний вид машины сразу пришелся по вкусу всем членам моей семье, что-то в ней есть манящее и солидное, что позволяет сразу понять, что эта машина сделана именно для вас и с учетом ваших интересов. Машина резвая и легкая в управлении, отзывается на все команды четко и без сбоев. Как любителю быстрой езды, очень понравился режим спорт, позволяющий хоть немного почувствовать себя пилотом спорткара.
Несмотря на достаточно не маленькие габариты Audi А4, припарковаться в городе и объехать препятствия, не проблема. Единственная проблема, это клиренс авто и передний бампер. Безусловно, немцы делали авто с учетом существующих у них европейских стандартов на дорогах, а вот у нас масса кочек и ям, высота бордюров вызывает «восторг» у многих владельцев иномарок. Результатом поездок по нашим дорогам стало неоднократное обращение в сервис по рихтовке бампера, по итогу, через два года заменил на новый. Расход топлива на Ауди А4 в городском цикле 10-11литров, по трассе – 8-9литров.
В итоге могу сказать, что машина немного жестковатая и дорогая в обслуживания, но отличный дизайн и немецкое качество того стоят.
|