Отзыв о покупке Туарега первых лет выпуска
12 Март, Вторник, 2013
Хочу рассказать о том, как я покупал подержанный автомобиль Туарег 2003 года выпуска с шестицилиндровым 3,2-литровым силовым агрегатом. Мой отзыв предназначен всем тем покупателям, которые самостоятельно выбирают себе авто и уверены при этом, что хоть немного разбираются в машинах. Я опишу все, что делал по пунктам и советую покупателям проверить покупаемую машину по всем этим местам тоже.
Если Вы собрались покупать модель Туарег VR6, то Вам обязательно следует знать, что эта машина жрет бензина в два раза больше автомобиля, который был в Вас раньше (возможно за исключением, лишь нескольких авто). Б/у запчасти для этой модели тоже стоят примерно в 10 раз дороже, чем для Вашего прошлого автомобиля, а если говорить о новых, то они вообще примерно в 50 раз дороже. Скажу сразу, что о ремонте в сервисных центрах я забыл вообще, объяснять, почему не стану, скажу лишь, что посещаю сервисы только для замены цепей и сход-развала, ведь это такие процедуры, которые сам сделать не можешь.
На осмотр своего автомобиля с собой я взял зеркало, отвертку шлицевую, фонарик и набор инструментов. Насчет набора инструментов, то его лучше предварительно купить, стоит он от 2 до 5 тысяч рублей, ведь в будущем его все равно придется покупать.
А теперь расскажу подробно, в каком порядке я проводил проверку машины. Сначала хорошо посмотрел все документы: паспорт транспортного средства и паспорт продавца, затем сверил VIN код находящийся рядом с докаткой на площадке и под лобовым стеклом. После этих процедур мне пришлось сверить номер мотора, который в данной модели находится внизу на передней части блока цилиндров, но не сбоку. Именно для этого мне и понадобилось зеркало с фонариком (фонарик был нужен, так как автомобиль осматривался вечером). Хочу отметить, что номер на силовом агрегате может быть лазерной гравировкой или простыми цифрами, главное – это проверить, чтобы цифры имели один размер и вид.
1. Начал читать ошибки, показываемые ваг-комом и все записывал себе в блокнот. Скажу всем, кто собирается тоже приобрести Туарег первых лет выпуска: таких ошибок будет много, до этого лучше готовить себя сразу.
2. Посадил хозяина машины на пассажирское сиденье и стал ехать 5-10 км/ч, внимательно прислушиваясь ко всему.
2.1. Чтобы проверить состояние кардана я положил руку на него, хочу предупредить всех покупателей, если будет ощущаться вибрация, значит, Вам придется менять кардан, а это будет стоить примерно 40 тысяч рублей.
2.2. Нужно присмотреться и прислушаться к работе автоматической коробки передач, в случае, когда вы ощутите заметные удары или рывки придется менять гидроблок, а это стоит где-то 20 тысяч рублей.
2.3. После этого я подъехал к пустой небольшой площадке, где резко вывернул руль в правую сторону до конца и, не газуя, тронулся с места. При этом понял, что что-то закусывает, скорее всего фрикционы раздатки, впрочем это совсем не проблема.
2.4. Затем я прислушался к гидроусилителю рулевого управления. Предупреждаю, там не должно слышаться гудение.
2.5. Я включил все блокировки: заднего межколесного дифференциала и межосевую, после этого проехал 100 метров.
3. Подключив вновь ваг-ком, я пошел смотреть моторный отсек, где 208-209 группа измерения показала, что все в норме, то есть выдала показания 1-6 градусов. Если показания будут отличаться в одну или другую сторону, то есть будет больше или меньше, это будет значить, что нужно менять цепь ГРМ, а стоит данная процедура вместе с ремнем 50 тысяч рублей.
4. Допустимыми я считаю ошибки по катам во время первой проверки, но при этом они не должны появляться вновь после тестового заезда и их стирания. В противном случае Вам придется менять каты, что стоит от 20 тысяч рублей.
5. Если автомобиль находится в нормальном состоянии, значит, ошибок по двигателю быть не должно. Касательно ошибок раздатки – то это в большинстве случаев нормально. Ошибок с автоматической коробкой передач быть не должно вообще.
6. После проверки всех ошибок нужно обследовать, не менял ли хозяин бензонасосы, для этого следует поднять заднее сиденье и внимательно посмотреть, не разрезан ли случайно ковер кругом, если разрезан, значит, владельцу пришлось менять бензонасосы, поэтому Вам тоже их придется скоро менять.
7. Я решил окончательно проверить год выпуска машины, для этого поставил руль вверх ногами, после чего опустил рулевую колонку, выдвинув ее на себя. Взору предстали две дырки, при помощи шлицевой отвертки я вывинтил болты на четверть оборота, пока не услышал щелчок. Сняв водительский аэрбег, я внимательно посмотрел на дату выпуска, сравнивая ее с датой производства машины.
8. Подняв пневму в верхнее положение, я осмотрел пыльники пневмобаллонов. Скажу сразу, что если на них будут видны разрывы – это очень плохо, придется менять. Также я осмотрел пыльники шрусов – эта запчасть стоит копейки, но процесс ее замены довольно сложный. Обязательно нужно осмотреть задний стабилизатор, так как за время эксплуатации автомобиля он мог сломаться, или сгнить.
9. При осмотре машины меня все устроило, и последним пунктом я стал опускать и поднимать водительское стекло. Сделав так пять раз убедился, что оно плохо поднимается, продавец авто был в шоке, но мне это помогло скинуть несколько тысяч рублей с первоначальной цены машины.
|