Peugeot 307 2005 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Купили машину Пежо 307 в начале 2006 года, модель была выпущена в 2005 году после модернизации. До этого ездили на автомобиле Опель Вектра В Караван и он удовлетворял все наши желания, вот только возраст 10 лет уже не подходил. Волей и неволей придется сравнивать Пежо с этим авто. Делали свой выбор по техническим требованиям: кузов минивэн или универсал, автоматическая коробка передач, 1,8-литровый или 2-литровый двигатель, длина не больше 4,5 метров и стоимость, не превышающая 20-25 тыс. долларов. Смешно, но под все данные требования подходили только три кандидата. Машину Форд С-макс отвергли из-за плохих отзывов в интернете, Опель Астра Караван отпал из-за внешнего вида, который нам не понравился. Что касается Пежо, то к эго экстерьеру можно придраться лишь из-за черных нашлепок из пластика, помещенных на радиатор, так как они имеют никому непонятное назначение.
Салон автомобиль Peugeot 307 имеет удобный и просторный. Пока у меня имеются к нему лишь некоторые замечания. Система климат-контроля работает слабо в направлении потока воздуха к ногам водителя и это особо ощутимо в морозы, вынуждены устанавливать максимальную температуру и открывать окна. Кнопки включения подогрева кресел имеют неудобное расположение, их включение невнятное и чтобы понять включен подогрев или нет, приходится ждать и прислушиваться к ощущениям организма. Радио управляется с джойстика, но я считаю этот джойстик бесполезной и вредной вещью, ведь устроен не так как надо, да еще и закрыт рулевым колесом, поэтому в движении намного безопаснее и удобнее управлять ручками самого радио. С бортовым компьютером создатели тоже немного перемудрили, видимо они хотели как лучше, но, в конечном счете, получилось неудобно. Если взять, к примеру, бортовой компьютер Вектры десятилетней давности, то там нажатием на единственную кнопку на монитор выводятся все те самые показатели, но это никак не отражается на остальной информации, а в Пежо 307 сведенья о радиостанции исчезают. Да и настройки круиза сбрасываются, так как приходится заходить в меню. Все это на ходу проделать не так-то просто, но по-другому мне ведь и не нужно.
Подвеску автомобиль Peugeot 307 имеет более тряскую по сравнению с Вектрой, в салоне всегда ощущаются даже мельчайшие неровности. А вот ходовые качества вполне приличные, хотя мне удалось обнаружить один нюанс, связанный с этим: когда педаль газа на Пежо опускается, он резко замедляется. Когда ездил на Вектре, то там увидев вдали красный свет светофора, просто убирал ногу с газа и медленно и плавно доезжал до него. В это же время с Пежо ногу приходится держать на газу до конца движения. После приобретения был вынужден поменять лямбда-зонд, который не смог вынести наших январских морозов. Пока проехал немного, и о надежности судить не стану.
P.S. Решил дописать отзыв, так как поездил еще немного. С предыдущих ощущений и впечатлений почти ничего не изменилось, только привык к работе автоматической трансмиссии. Вместительность машина Peugeot 307 имеет хорошую, она себя оправдала при езде на дачу и за покупками.
Прошел ТО отдал 6 тыс. рублей, на нем мастера заменили один амортизатор по гарантии.
Дальше попал в свое первое ДТП и частично виной этому стали маленькие зеркала заднего вида и наличие небольшой мертвой зоны – болезнь всех европейских авто. Столкнулся с машиной Мицубиси Галант, отделался поломкой кронштейна, к которому крепится передний бампер и царапинами. Сразу после этого решил перекрыть мертвую зону и установил дополнительное зеркало. Продолжая тему о зеркалах отмечу, что на стоянке они сильно мешают, поэтому если у вас имеется возможность, то лучше заказывайте складывающиеся зеркала, тогда проблем будет намного меньше. Я тоже хотел их поставить, но дилер заявил, что их устанавливают только на заводе.
Где-то год назад возник непонятный дефект: непрогретый мотор можно раскрутить лишь при плавном нажатии на газ, при более сильном надавливании двигатель может даже глохнуть, обороты сразу падают. При резком нажатии на газ силовой агрегат раздумывает несколько секунд, а затем стремительно раскручивается с сильным визгом колес. Все проблемы исчезают после прогрева движка. Поменял свечи, продиагностировал мотор ничего не помогло.
Для несуетливой и энергичной езды вполне хватает двухлитрового силового агрегата. Подвеска, как и прежде не любит неровностей на дороге, управляемость хорошая. В среднем расходуется 11,5 литров бензина на 100 км. Меня уже достал ремень безопасности тем, что слишком вяло и медленно убирается после отстегивания, поэтому часто прихлопываю его дверью. Пороги сильно выступают, поэтому их можно легко повредить, особенно с правой стороны, ведь однажды при маневрировании по заправке я уже повредил их. Считаю, что если они уж очень важны в дизайне, то нужно было сделать их из пластика и накладными. Во всем остальном пока претензий нет. Хотя когда бываю за пределами Москвы, часто слышу от автомобилистов об отсутствии нормального сервиса, у нас в Москве данная проблема не ощущается, можно обращаться ко всем дилерам машин Пежо, а не к тому конкретному, который продал автомобиль, поэтому всегда можно выбирать.
Среди преимуществ авто Пежо 307 могу выделить компактность, привлекательный внешний вид. Комфортность, емкость, много вариантов для организации внутреннего пространства, отличные ходовые свойства и приличную динамику, обеспеченную 2-литровым мотором со сравнительно приемлемым расходом бензина при полной загрузке.
|