Pontiac Solstice 2010 года
14 Апрель, Воскресенье, 2013
Здравствуйте. Расскажу вам о впечатлениях о тест-драйве родстера Понтиак Солстис.
Когда я вынудил эту модель пройти изгиб дороги с незначительным добавлением усилия на педали газа, машинка это послушно исполнила, красиво вильнув хвостом и вкрутившись в поворот. Именно это и является одним из главных преимуществ заднеприводной трансмиссии. А ведь в последнее десятилетие подобная трансмиссия среди дорогих спорткаров стала настоящей редкостью, так как была вытеснена унифицированным с массовыми моделями, дешевым передним приводом. И вот сейчас производители начали понемногу возвращаться к призабытым традициям, а они гласят, что спорткар, даже если он и недорогой обязательно комплектуется приводом на задние колеса.
Чтобы обеспечить машине Pontiac Solstice оптимальную развесовку по осям создатели использовали классическую компоновку, в которой ведущими являются задние колеса, а силовой агрегат размещается спереди. Развесовка очень близкая к идеальным 50:50 предоставляет целый ряд отдельных преимуществ, в том числе позволяет повысить скорость во время прохождения поворотов. К примеру заднеприводный авто в резких ускорениях ведет себя намного приятнее, а все дело в том, что во время разгона автомобиль не уводит в сторону и не дробит, чем нынче страдают многие переднеприводные транспортные средства, к тому же ведущие колеса позволяют более крепко прижиматься к асфальтовому покрытию. Ко всему прочему умелому водителю такой привод позволяет входить в повороты с некоторыми заносами. Возможно, вы скажете, что все это баловство и сущий пустяк, но зато дарит незабываемое удовольствие. И если уж на то пошло, то такие транспортные средства, похожие на авто Понтиак Солстис автомобилисты покупают не только для перемещения с одного пункта в другой. В первую очередь родстеры приобретаются ради получения незабываемого удовольствия от езды, ради ярких впечатлений и эмоций, а также разнообразия ощущений.
Если говорить о субъективных ощущениях, то родстер с места до 100 км/ч разгоняется за семь секунд. Обеспечивается такой темперамент небольшим весом, ведь по сути это транспортное средство рассчитано лишь для двоих, к тому же уже в базовом исполнении он полностью лишен разнообразного оборудования, которое его утяжеляет, это относится к разнообразным электроприводам и кондиционеру. Именно по этой простой причине создатели решили обойтись единственным массовым и вполне обычным силовым агрегатом, используемым и на других машинах концерна Дженерал Моторс. Этим мотором стал 2,4-литровый четырехцилиндровый движок, развивающий мощность до 177 «лошадей». Для четырехцилиндрового агрегата он имеет внушительный литраж, что в свою очередь гарантирует отличную тягу со средних оборотов. Авто Pontiac Solstice способен резво ускоряться со скоростей 70-110 км/ч, но для начала мотор необходимо вводить в режим 3-4 тыс. об/мин. Дальнейшее ускорение тоже возможное для этого имеется солидный запас по оборотам, ведь ограничитель стоит только на 7 тыс. об/мин. По американским меркам этот мотор является очень быстроходным.
В паре с 2,4-литровым двигателем установлена механическая пятискоростная коробка передач, поклонникам «автоматов» предлагается пятискоростной агрегат, но в качестве опции. Представители американской марки сообщают, что эта КПП отличается повышенной четкостью переключения скоростей, но по моим ощущениям все как на обычной легковой машине, даже немного размазанно.
Чтобы удерживать стоимость автомобиля Понтиак Солстис на приемлемом уровне, американцы вынуждены применять недорогие технические решения и дешевые материалы. Издавна такие спортивные модели называют мускул карами (мускулистыми авто).
|